«Яндекс» планирует купить «Азбуку вкуса»

Российская компания «Яндекс» собирается купить сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса».
«Яндекс» планирует купить «Азбуку вкуса»

Кажется, «Яндекс» скоро просто купит Москву

Как сообщает The Bell, «Яндекс» ведет переговоры о приобретении сети «Азбука вкуса». Целью сделки является объединение розничной сети с интернет-сервисом доставки еды «Яндекс.Лавка». «Азбука вкуса» уже давно является партнером «Лавки», где представлена готовая еда супермаркета. Обе компании ориентируются на премиальный сегмент.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сделка может быть оценена в 20 миллиардов рублей.

Ни «Яндекс», ни «Азбука вкуса» пока не прокомментировали появившуюся информацию.

Сообщается, что покупка «Азбуки» поможет «Яндексу» обосноваться в оффлайн-ритейле. Кроме того, у «Азбуки» сильные позиции на рынке готовой еды, что такое положительно скажется на развитии «Лавки».

Важно отметить, что «Азбуку вкуса» и «Яндекс» уже объединяют общие акционеры, среди которых Роман Абрамович, поэтому слияние компаний – лишь вопрос времени.