«Сбербанк Онлайн» получил крупнейшее обновление
Теперь в «Сбербанк Онлайн» все финансовые продукты и функции находятся в одном месте приложения под названием «Кошелек». Больше пользователям не придется теряться в поисках нужной вкладки, изучая все приложение.
Сервисами «Сбербанк Онлайн» теперь можно пользоваться с помощью голосовых помощников. Им можно сказать: «Какой курс валюты?», «Поменяй ПИН-код», «Где ближайший банкомат?» или «Оплати мобильный» — один из ассистентов поможет. Также ассистенты прямо внутри приложения могут помочь заказать продукты из «Самоката». Помимо этого, голосовые помощники анализируют траты пользователя и помогают разобраться в финансовой грамотности.
Сегодня мы представили главное обновление года для приложения СберБанк Онлайн. Наши клиенты уже давно пользуются не только финансовыми сервисами, и текущее обновление во многом об этом — на главном экране появились флагманский продукт экосистемы подписка СберПрайм+ и отдельная секция с сервисами кибербезопасности. Обновился виртуальный ассистент, а для наглядности всего, что связано с финансами, мы создали новый раздел — «Кошелёк», – сообщил директор дивизиона «Цифровая платформа Сбербанка» Алексей Круглов.
На главном экране появился раздел «Безопасность», в котором можно включить проверку входящих звонков; проверить, не попали ли данные к мошенникам; сообщить о мошеннике; изучить материалы и пройти тесты о безопасном управлении деньгами.
Кроме того, «Сбер» представил новую платную подписку «СберПрайм+» за 399 рублей, которая улучшает условия использования карт «Сбера» и предлагает скидки от партнеров банка.
Приложение «Сбербанк Онлайн» стало гораздо удобнее, интуитивно понятнее и получило современный дизайн