Huawei выиграла суд против... Chanel
Спор между Huawei и Chanel начался еще в 2017 году, когда Huawei отправила Бюро интеллектуальной собственности ЕС запрос на регистрацию нового товарного логотипа компьютерного оборудования, который имеет форму двух переплетающихся полукругов.
Французская компания Chanel, занимающаяся производством одежды, парфюмерии и аксессуаров, заявила, что этот логотип похож на ее собственный, который также состоит из двух полукругов.
Суд отклонил иск Chanel, после чего компания пыталась несколько раз безуспешно оспорить решение суда.
На этой неделе суд снова заявил, что логотипы Huawei и Chanel непохожи. Дело в том, что детали в логотипе Chanel имеют боле плавное скругление, более толстые элементы и горизонтальное положение, а логотип Huawei имеет вертикальную ориентацию.
Сообщается, что люксовые бренды очень трепетно относятся к своим фирменным логотипам, которые символизируют роскошь, стиль и эксклюзивность.
Chanel утверждала, что Huawei украла их логотип