«Яндекс» впервые за 13 лет сменил логотип
Обновленный шрифт «Яндекса» стал современнее и минималистичнее. Он также включает в себя букву «Я», вписанную в красный круг, что позволит пользователям проще идентифицировать продукты и сервисы компании. Новый знак будет использоваться не только в интерфейсах, но и в оффлейне, например, на сумках курьеров. Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку, которая больше не повторяет форму стрелки.
Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск, – сообщил дизайн-директор «Яндекс.Поиска» Геннадий Лохтин.
Новая айдентика компании разрабатывалась дизайнерами «Яндекса» совместно с дизайнером шрифтов Ильей Рудерманом, который ранее уже сотрудничал с компанией во время создания шрифта Yandex Sans.
Самый первый логотип «Яндекса» был разработан «Студией Артемия Лебедева» в 1999 году.
Обновился и фирменный шрифт, который будет использоваться в логотипных конструкциях