Смартфонов LG больше не будет: LG хочет закрыть или продать свое мобильное подразделение

Южнокорейская компания LG подтвердила, что собирается закрыть или продать подразделение, занимающееся производством смартфонов.
Смартфонов LG больше не будет: LG хочет закрыть или продать свое мобильное подразделение

Мобильное подразделение LG остается убыточным уже несколько лет подряд

Генеральный директор LG Electronics Квон Бонг-Сок заявил, что компания изучает будущее своего мобильного подразделения и что LG может уйти с рынка смартфонов, закрыв или продав подразделение. Слухи о том, что LG хочет продать мобильное подразделение ходили уже достаточно давно. Дело в том, что с конца 2015 года LG Mobile является очень убыточным активом компании, за это время LG потеряла 4,5 миллиарда долларов на производстве смартфонов. Основной причиной это считается жесткая конкуренция на рынке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На самом деле можно считать, что LG пала под натиском китайских компаний, которые активно развиваются в бюджетном сегменте, предлагая пользователю продвинутые технические характеристики за небольшие деньги. LG в свою очередь также выпускала недорогие смартфоны, однако с технической стороны они были гораздо слабее, чем китайские конкуренты за эту же стоимость. В течение последних лет компания так и не поменяла свою ценовую политику. Например, прошлогодний дизайнерский смартфон LG Velvet, который получил уникальный и стильный внешний вид, продавался по цене флагмана (700 долларов), но обладал при этом техническими характеристиками субфлагманского аппарата за 400 долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также в прошлом году LG выпустила топовый смартфон-слайдер LG Wing с двумя дисплеями. Несмотря на то, что девайс казался перспективным и необычным, он так и не стал популярным. LG смогла продать менее 50 000 штук.

LG заявляет, что главным приоритетом для нее остается забота о сотрудниках, поэтому вне зависимости от того, какое решение компания примет по мобильному подразделению, его сотрудники могут не беспокоиться о своих рабочих местах.