Apple доминирует на рынке беспроводных наушников, но и Xiaomi не отстает
Согласно Countepoint Research, в 2020 году популярность беспроводных наушников и умных часов продолжала увеличиваться. Ожидается, что, когда будут подведены окончательные итоги 2020 года, поставки беспроводных наушников вырастут на 83% до 238 миллионов единиц. Поставки умных часов также увеличатся, но совсем немного – на 2% до 100 миллионов устройств. В общей сложности в 2020 году на умные часы и беспроводные наушники пришлось 93% всего рынка носимой электроники.
Лидером рынка беспроводных наушников стала американская компания Apple с долей в 29%. Также Apple занимает 28% рынка умных часов. На втором месте расположились беспроводные наушники китайской компании Xiaomi, которые заняли 13% рынка. Замыкает тройку лидеров южнокорейская компания Samsung с долей рынка в 5%.
Старший аналитик Counterpoint Research Суджон Лим отмечает, что высокая доля Apple объясняется в большей степени тем, что продуктами компании предпочитают пользоваться состоятельные пользователи. Также он заявляет, что Samsung тоже демонстрирует стабильные результаты. Однако отмечается, что пользователи в 2020 году гораздо чаще стали выбирать бюджетные беспроводные наушники, что и обеспечило Xiaomi второе место на рынке.
Чаще всего пользователи покупают беспроводные наушники Apple, Xiaomi и Samsung