Производство смартфонов BlackBerry прекратится в 2020 году

У легендарного бренда смартфонов BlackBerry очень непростая судьба и очередной ее вираж не за горами. С 31 августа 2020 года китайская компания TCL Communication прекращает производство этих гаджетов. Что ждет столь полюбившиея многим бизнес-девайсы в будущем — неизвестно.
С августа 2020 года производство смартфонов BlackBerry компанией TCL Communication будет прекращено
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Запись с печальной новостью появилась в официальном Twitter-аккаунте BlackBerry Mobile. Заявление, размещенное в виде изображения, состояло из трех довольно объемных абзацев. Вкратце, компания TCL сообщила, что была рада поработать над созданием и производством замечательных смартфонов, но ее права на эту деятельность заканчиваются в конце августа текущего года. Поддержка уже выпущенных устройств и программного обеспечения будет осуществляться, как минимум, еще два года. В тех странах, где законодательство обязывает производителя увеличить этот срок, он будет больше.

К сожалению, почему права на производство и продажу смартфонов BlackBerry не могут быть продлены не сообщается. Что примечательно, всего за месяц до публикации вышеописанной записи, компания звала всех желающих посетить фирменный стенд на выставке CES 2020.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Будущее бренда становится еще более туманно, чем раньше. Продажи устройств падали на протяжении последних пяти лет и даже выпуск гаджетов на Android вместо собственной операционной системы не спас ситуацию. С 2016 года производством устройств бренда занимается китайская компания TCL Communication, а канадская BlackBerry Ltd. занимается, в основном, только вопросами программного обеспечения.

Всего десять лет назад, устройства бренда были на лидирующих позициях по продажам в США. BlackBerry популяризовали оригинальный форм-фактор — моноблок с QWERTY-клавиатурой. Он оказался очень удобен для работы в бизнес-приложениях, например, электронной почте и рабочих чатах. Однако с приходом устройств обладающих большим экраном и адаптированными способами ввода, легендарная канадская фирма начала резко сдавать позиции.