Galaxy Fold оказался коммерческим провалом

Специалисты информационно-аналитических агентств не согласны с заявлениями компании Samsung, что продажи первого в мире складного смартфона успешны. С момента старта продаж 25 октября в России было куплено всего около тысячи устройств. Galaxy Fold не выдержал конкуренции с новыми iPhone, а также оказался слишком необычным для отечественных покупателей.
Samsung Galaxy Fold
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на собственные источники, по двум официальным каналам продаж — через сеть фирменных магазинов Samsung и в супермаркетах электроники «М.Видео» — было продано примерно по 500 устройств. Революционному гаджету не помогла найти отклик на рынке даже очень активная рекламная компания, которая продолжалась более полугода. Не считая моделей класса «люкс», которые выполнены из драгоценных металлов, Galaxy Fold является самым дорогим серийным смартфоном: он стоит почти 160 тысяч.

По мнению гендиректора агентства Telecom Daily Дениса Кускова, высокая цена не должна была стать серьезным барьером на пути к успеху в России — в стране развита культура демонстративного потребления. С ним согласен руководитель проекта Content Review Сергей Половников: «Продать 1 тыс. смартфонов, раскрутка которых шла с весны 2019 года, по сути, означает не продать ничего». Для сравнения, только за октябрь самая дорогая (110-130 тысяч рублей) версия iPhone 11 Pro Max была куплена более четырех тысяч раз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ранее российское подразделение Samsung сообщало, что квота на предзаказ Galaxy Fold была превышена спустя всего два дня после начала их приема. В компании считают продажи первого складного смартфона успешными, но не называют количества реализованных устройств. Возможно, различие в оценках обусловлено разным взглядом на позиционирование гаджета. С технической точки зрения первый складной смартфон является смелым экспериментом и сам факт его выхода на рынок уже достижение.