«Сбербанк» втайне разрабатывает «умную» колонку

Уже в следующем году «Сбербанк» может выпустить собственную «умную» колонку, голосовой помощник для которой разработает Центр речевых технологий.
Александр Пономарёв
Александр Пономарёв
«Сбербанк» втайне разрабатывает «умную» колонку

Как сообщает РБК со ссылкой на собственные источники, близкие к «Сбербанку», банк разрабатывает «умную» колонку, презентация которой состоится не ранее следующего года. Работы над проектом пока носят непубличный характер. В начале месяца банк опубликовал несколько вакансий для направления SberDevices, которые по описанию обязанностей указывают, что речь идёт именно о разработке «умной» колонки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«У вас есть шанс в составе команды SberDevices стать создателем нового устройства и поучаствовать в полном цикле рождения уникального в своем роде продукта для многомиллионной аудитории b2c- и b2b-продуктов», — говорится в описании вакансий. В одной из них указан в качестве требования опыт участия в разработке платформы обработки языка NLP (Natural Language Processing).

Представитель Сбербанка, впрочем, от комментариев отказался. Предполагается, что колонка будет работать на основе голосового помощника, который разрабатывает Центр речевых технологий. Известно, что в настоящее время ЦРТ работает над голосовым ассистентом по имени «Варвара», но его возможную интеграцию в «умную» колонку от «Сбербанка» представители ЦРТ обсуждать также отказались.