Веб-разработчик Даниэль Хендрик в своём блоге рассказал историю неудачного ремонта. 9 августа 2019 года он принёс в сервисный центр сразу три ноутбука — два MacBook Pro подлежали ремонту клавиатуры-бабочки по фирменной программе Keyboard Service Program, а третий нужно было починить по сервисной программе AppleCare+. Но вместо устранения неисправностей в сервисном центре, уже приняв гаджеты у владельца, специалисты заявили, что не могут отремонтировать ноутбуки.
Курение опасно для вашего... Apple: слетишь с гарантии

Первоначально причиной отказа была невозможность достоверно установить, не стало ли курение владельца причиной поломок. Потом, когда Хендрик указал на то, что неполадки клавиатуры являются гарантийным случаем, признанным Apple, а ещё один компьютер подлежит ремонту по предоплаченной расширенной гарантии, в сервисном центре сослались на то, что гаджеты заядлого курильщика могут нанести навредить здоровью занятых в ремонте сотрудников.
Свой отказ в проведении ремонта в сервисе объяснили политикой Apple, а также документами и нормами Управления по охране труда США. Но, как выяснил обладатель ноутбуков Apple, касаются они только людей, занятых в производстве табачных изделий. При этом никаких документальных подтверждений о том, что курильщиков лишают гарантии на продукцию Apple, в сервисе также не предоставили.
В итоге Хендрику не стали ремонтировать технику, а также отказались её возвращать до момента, пока он не подписал документ, в котором отказался от претензий к сервису и выразил согласие с его работой. Даниэль, забрав свои ноутбуки, считает, что Apple занимается мошенничеством и намерен дальше отстаивать свои права на гарантийный ремонт гаджетов.