Игнорирование рекламы на ТВ повышает ее эффективность

Многие телезрители во время просмотра передач не обращают внимание на их содержание, отвлекаясь на смартфоны. Ранее считалось, что такое поведение негативно сказывается на эффективности рекламных пауз — потенциальные покупатели не воспринимают информацию с экрана телевизора. Согласно новому исследованию, такая многозадачность повышает конверсию рекламы на ТВ и вероятность онлайн-покупки товаров.
Игнорирование рекламы на ТВ повышает ее эффективность

Оказалось, что телезрители перестают фильтровать рекламу и, слушая ее краем уха (чтобы не пропустить конец рекламной паузы), воспринимают менее критично. Такие выводы сделали исследователи из американских университетов Эмори и Индианы в своей научной работе, опубликованной 2 апреля 2019 года в журнале Marketing Science. Объектом изучения стала аудитория социального ТВ — телепередач, тесно интегрированных с социальными сетями и различными онлайн-медиа, во время просмотра которых зрителя подталкивают к интернет-активности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В синопсисе статьи «Социальное ТВ, реклама и продажи: хороши ли социальные шоу для рекламодателей» ученые выделили четыре основных причины, почему телепрограммы с высокой интеграцией в социальные сети могут быть привлекательны для размещения объявлений в их рекламных паузах. Во-первых, общение в интернете на тематику шоу является хорошим индикатором принятия у аудитории. Во-вторых, такой подход к работе с аудиторией поощряет ее лояльность и привлекает дружелюбных к продукту людей, создавая положительное общественное мнение.

Третьим немаловажным фактором является рассеивание внимания: многозадачность в процессе просмотра передачи и рекламных пауз снижает критичность восприятия и устойчивость к попыткам убеждения. Это позволяет информации от бренда проще и быстрее доходить до потенциального потребителя, пусть и в немного упрощенном виде. Наконец, интернет-активность зрителей производит большое количество контента, ассоциированного с брендом.