Найдена самая уязвимая часть смартфона: она ломается чаще всего

Американская сеть мастерских SquareTrade, которая занимается ремонтом мобильных устройств, опубликовала самые распространённые причины поломок смартфонов в США.
Найдена самая уязвимая часть смартфона: она ломается чаще всего

По данным сервисменов, с теми или иными поломками смартфона сталкиваются 66% пользователей мобильных устройств в США, из которых 29% разбивают экраны – это безусловный лидер рейтинга обращений в мастерские. За год американцы разбили более 50 миллионов дисплеев, а общая сумма, которая была потрачена на ремонт, составляет 3,4 миллиарда долларов. При этом около 34% пользователей отказываются от замены экрана в случае падения гаджета, продолжая использовать устройство с трещинами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любопытно, что 27% пользователей при этом заявляют, что поломка произошла при использовании чехла, который не сумел защитить устройство. Царапают экран владельцы смартфонов чуть реже, чем разбивают его – в 27% случаев. Также пользователи довольно часто обращаются в сервис с неисправным аккумулятором – 22% визитов, а также с отказом работы дисплея и механическими повреждениями корпуса – по 16% в обоих случаях.

В 74% обращений повреждения получены в результате падения смартфона. В основном пользователи не знают, во сколько обойдётся ремонт в случае поломки – согласно исследованию, большинство владельцев смартфонов уверено, что замена дисплея или его стекла будет стоить менее 150 долларов, хотя на самом деле она порой достигает и 330 долларов (в случае с iPhone Xs Max). В результате 59% клиентов SquareTrade заявило, что в следующий раз предпочтёт покупку нового гаджета взамен разбитого.