Правительство Москвы не может перейти на российское ПО из-за глючности

Московские власти затрудняются с переходом с майкрософтовского почтового софта на приложение «МойОфис Почта», разработанное компанией «Новые облачные технологии» (НОТ). Указанное приложение содержит 33 существенных дефекта, не позволяющих использовать его в столичном хозяйстве.
Правительство Москвы не может перейти на российское ПО из-за глючности

Так пишет «Коммерсант», ссылаясь на письма московских чиновников, копии которых имеются в его распоряжении. Там же упоминается письмо гендиректора НОТ Дмитрий Комиссаров, согласно которому из 33 заявленных пунктов 25 были исправлены в релизе ПО, вышедшем еще в 2017 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

26 сентября стороны собрались на совещание в Минкомсвязи, где согласились с тем, что 25 дефектов действительно исправлены, четыре будут исправлены к апрелю 2019 года, а еще два могут быть исправлены при более четкой формулировке требований.

«МойОфис Почта» была внесена в реестр отечественного софта в 2016 году, тогда же Департамент информационных технологий Москвы объявил о переходе с электронной почты Microsoft на отечественную разработку НОТ.

«МойОфис Почта» отвечает требованиям правительства к отечественному офисному софту, а письмо ДИТ содержит «отчасти дополнительные пожелания по улучшению программного обеспечения, отчасти ошибки, которые устранили в текущей реализации», настаивает Дмитрий Комиссаров. В то же время любые замечания заказчика позволяют совершенствовать продукт, отмечает он. «Для доказательства соответствия НОТ предложила Минкомсвязи провести открытое тестирование на выбранной министерством площадке»,— рассказал он.