Новое приложение будет следить за тем, чтобы человек смотрел рекламу

Сервис MoviePass, который ранее предлагал смотреть дешево кино, обанкротился несколько лет назад. Теперь он вернулся, но с сюрпризом.
Виталий Маршак
Виталий Маршак
Пишу новости, составляю тесты
Новое приложение будет следить за тем, чтобы человек смотрел рекламу
Warner Bros.

Просмотр рекламы будет приносить пользователю деньги, которые он может потратить на покупку фильмов в приложении

Как сообщает Gizmodo, обновленное приложение MoviePass предложит пользователю приобрести фильмы за цифровую валюту. Эту валюту можно заработать в самом приложении, просто посмотрев рекламу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но не все так просто! Пользователь не сможет включить рекламу и отойти по своим делам – приложение будет использовать программное обеспечение для отслеживания движений глаз, гарантирующее, что человек точно смотрит рекламу. Если он отведет взгляд, реклама приостановится.

«У нас была ранняя версия приложения, и вы знаете, что произошло. Люди просто откладывали телефон и уходили, не обращая на него никакого внимания. Прямо сейчас 70% видеорекламы остается невидимыми. Это способ, который будет эффективен как для рекламодателей, так и для вас», сказал Стейси Спайкс (Stacy Spikes), соучредитель MoviePass.

Технология, используемая в новом приложении, будет постоянно задействовать камеру смартфона и систему распознавания лиц, чтобы отслеживать взгляд человека. Просмотр рекламы позволит пользователю зарабатывать внутреннюю валюту MoviePass, которая будет поступать на кошелек в личном кабинете. За эту валюту человек сможет купить фильмы или другие продукты в приложении.

У MoviePass пока нет официальной даты запуска, но, по словам Спайкса, приложение должно выйти этим летом.

Отслеживание данных пользователей – любимое дело многих приложений. Ранее мы рассказывали о приложение для отслеживания геолокации детей, которое продавало данные на сторону и заработало на этом 16 миллионов долларов. Подробности можно узнать в нашем материале.