Зачем все соцсети копируют TikTok, хотя у них ничего не получается

Snapchat когда-то изобрел формат «Историй» для обмена фото и видео, которые исчезают через 24 часа. После этого не только все социальные сети, но и практически все приложения скопировали этот формат. Теперь аналогичная история происходит и с TikTok.
Зачем все соцсети копируют TikTok, хотя у них ничего не получается

Крупнейшие социальные сети мира видят в TikTok серьезную угрозу

В комментарии квартального отчета генеральный директор Snap Эван Шпигель заявил, что пользователи все меньше тратят время на просмотр «Историй». Вместо этого они предпочитают проводить свободное время за просмотром вирусных видео в Spotlight (аналог TikTok от Snapchat). Хотя Шпигель надеется, что пользователи вернутся к просмотру «Историй» друзей, он не отрицает, что компания готова к трансформациям, чтобы начать уделять больше внимания формату, который предлагает TikTok, чтобы конкурировать с ним.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

То есть вполне вероятно, что в будущем Snapchat может стать похож на TikTok.

Генеральный директор Meta (Организация признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Марк Цукерберг также обратил внимание на быстрорастущую популярность TikTok.

Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), который принадлежит Meta (Организация признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), уже давно интегрировал в себя функционал TikTok, однако Reels от Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) до сих пор не могут сравниться по популярности с китайским сервисом.

И Meta (Организация признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), и Snap видят в TikTok серьезного конкурента. Обе компании когда-то были в авангарде социальных сетей, но сейчас, к сожалению, они ушли на второй план и пытаются догнать TikTok. И пока не особенно успешно.