Зачем все соцсети копируют TikTok, хотя у них ничего не получается
В комментарии квартального отчета генеральный директор Snap Эван Шпигель заявил, что пользователи все меньше тратят время на просмотр «Историй». Вместо этого они предпочитают проводить свободное время за просмотром вирусных видео в Spotlight (аналог TikTok от Snapchat). Хотя Шпигель надеется, что пользователи вернутся к просмотру «Историй» друзей, он не отрицает, что компания готова к трансформациям, чтобы начать уделять больше внимания формату, который предлагает TikTok, чтобы конкурировать с ним.
То есть вполне вероятно, что в будущем Snapchat может стать похож на TikTok.
Генеральный директор Meta (Организация признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Марк Цукерберг также обратил внимание на быстрорастущую популярность TikTok.
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), который принадлежит Meta (Организация признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), уже давно интегрировал в себя функционал TikTok, однако Reels от Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) до сих пор не могут сравниться по популярности с китайским сервисом.
И Meta (Организация признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), и Snap видят в TikTok серьезного конкурента. Обе компании когда-то были в авангарде социальных сетей, но сейчас, к сожалению, они ушли на второй план и пытаются догнать TikTok. И пока не особенно успешно.
Крупнейшие социальные сети мира видят в TikTok серьезную угрозу