Проблемы macOS Monterey: у некоторых после нового обновления не включается Mac
Многие пользователи социальных сетей установили обновление операционной системы от Apple и остались недовольны. Оказывается, с macOS Monterey возникло много проблем. Далее мы перечислим некоторые из них.
Проблемы с памятью
Некоторые приложения в macOS Monterey расходуют слишком много оперативной памяти, из-за чего операционной системе приходится задействовать виртуальную память из SSD-накопителя. Проблема замечена на разных ноутбуках, включая MacBook Pro, выпущенные в 2021 году.
Нерабочая заставка
Ещё одна обнаруженная пользователями проблема macOS Monterey — невозможность установки фотографии в качестве заставки, активизирующей после заданного времени бездействия пользователя. В сети сообщают, что вместо изображений появляется лишь темный экран.
Проблемы с браузером Safari
Следующая проблема, отмеченная пользователями проблемы macOS Monterey — ошибки при открытии встроенного браузера Safari. Так, программа может закрыться при прокрутке страниц. Кроме того, Safari аварийно завершает работу при попытке перемещения вкладки в новое окно.
После обновления ноутбук не включается
Пожалуй, самая значительная проблема macOS Monterey — способность выключить ноутбук навсегда. Несколько пользователей жалуются в социальных сетях на то, как обновление до последней версии операционной системы Apple, выпущенной 25 октября, полностью убило их MacBook. В жалобах утверждается, что после обновления пользователи не смогли включить свои компьютеры. Некоторые также заявили, что обновление испортило их порты, из-за чего даже зарядить ноутбук стало невозможно.
Проблема macOS Monterey, по-видимому, затрагивает старые MacBook Pro, Mac mini и iMac. Новые устройства, работающие на чипах Apple M1, похоже, не пострадали от обновления. Однако, учитывая количество обладателей MacBook, выпущенных до 2020 года, и количество жалоб, вероятнее всего, такие проблемы при обновлении происходят не всегда.
В аккаунте @AppleSupport в Twitter компания попыталась помочь пользователям, сославшись на статьи поддержки о том, что делать, если ваш Mac не включается, или если устройство перезапустилось из-за возникновения проблем.
Один пользователь, чей MacBook не включался после установки обновления, смог восстановить его. По его словам, проблема macOS Monterey, по-видимому, связана с прошивкой компьютера, которую необходимо восстановить. К сожалению, пользователь сообщил, что вы вряд ли сможете этого сделать, если у вас нет еще одного компьютера Mac под управлением той же операционной системы или более поздней версии. Сам пользователь смог восстановить свой ноутбук в ближайшем Apple Store.
Вот список ноутбуков, у которых проблемы с macOS Monterey могут обернуться полным выключением техники. Это устройства с чипом Apple T2.
- Mac Pro (2019 г.)
- Mac Pro (стоечная модель, 2019 г.)
- MacBook Air (с дисплеем Retina, 13 дюймов, 2020 г.)
- MacBook Air (с дисплеем Retina, 13 дюймов, 2019 г.)
- MacBook Air (с дисплеем Retina, 13 дюймов, 2018 г.)
- MacBook Pro (13 дюймов, 2020 г., два порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (13 дюймов, 2020 г., четыре порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (16 дюймов, 2019 г.)
- MacBook Pro (13 дюймов, 2019 г., два порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (15 дюймов, 2019 г.)
- MacBook Pro (13 дюймов, 2019 г., четыре порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (15 дюймов, 2018 г.)
- MacBook Pro (13 дюймов, 2018 г., четыре порта Thunderbolt 3)
Предотвращение проблем. Ответ Apple
Apple представила обновленная прошивку, работающую на T2. По словам представителей компании, Обновленная прошивка теперь включена в обновления macOS.
Новая версия ОС Monterey для MacBook содержит множество важных функций и обновлений безопасности. Но прямо сейчас может быть лучше воздержаться от этого обновления, так как после него ваш ноутбук может не включиться