MTV от LEGO
В моем детстве это были гэдеэровские резиновые индейцы. Собрать всех в СССР было непосильной задачей (я, по крайней мере, таких счастливчиков не видел), но, ходила легенда, что когда они все собраны, к ним можно прикупить резиновый вигвам. Моих детей вирусы поражали тоже — мой сын подсел на собирание бакуганов, японских шариков, которые при ударе об пол превращались в роботов. Я даже из командировки в Японию привез супербакугана — из семи шариков собирался супергерой. Среднюю дочку настигла инфекция пластикового мусора. В магазинах надо было покупать специальные упаковки игрушечного мусора, а вишенкой на торте была огромная дорогая мусорная машина, где весь этот мусор жил. Потом были наборы японских странных кроликов, покемоны, куклы-зомби и еще куча всего. Слава богу, как и любая инфекция, мода на эти наборы проходит так же неожиданно, как и появляется.
Коронавирус
Если большинство предыдущих инфекций приносило с востока, то новейший вирус пришел из Дании. Если у вас есть дети от 7 до 10 лет, выучите его название, вряд ли он вас минует — LEGO VIDIYO. Датская компания смешала свои знаменитые фигурки, модную музыку и танцы, актуальную технологию дополненной реальности и на днях запустило все это в массы. Мою семью этот вирус уже поразил. Для заражения детям потребуется смартфон и всего один набор, куда входит герой и квадратные элементы битбитсы (BeatBits). Запомните это слово, оно в детской речи теперь будет встречаться часто. Компания не стала мелочиться и выпустила сразу как базовые наборы с одной фигуркой и тремя битбитсами, так и супернаборы с одной фигуркой и 12 битбитсами. Сколько их всего, с одной стороны подумать даже страшно, с другой — что дарить на праздники теперь проблем нет.
Scan and Go
Задача простая — в бесплатном приложении надо сколотить модную группу, запилить крутой видеоролик, поделиться с друзьями в приложении, собрать кучу лайков, которые конвертируются во внутреннюю валюту, на вырученные детские деньги прокачать своих персонажей, опять запилить видео и так далее.
Приложение бесплатное, а вот героев надо покупать. Достаешь из набора фигурку героя, на специальной платформе для сканирования размещаешь её вместе с битбитсами, сканируешь, и они оказываются в вашей программе. Каждый элемент-битбитс после сканирования камерой смартфона активируют цифровые эффекты, позволяющие управлять всем, от видео и музыкальных стилей до эффектов сцены. Эффекты самые неожиданные и количество их почти бесконечно: черно-белое мерцание, конфетти, салют, рентгеновское зрение, скретч, писк, соло на саксофоне, брейк-данс, серфинг на акуле и даже пролетающие мимо музыкантов котята.
После чего надо подготовить сцену для выступления, которой может стать все что угодно — детская (в моем случае), парк (сейчас там очень холодно) и даже концертные декорации, построенные, понятно, из кубиков LEGO. Приложение за три секунды сканирует пространство и предлагает разместить там трех артистов. Опа! Можно и одного, но это как-то несолидно. Поэтому, покупайте уж сразу трех.
Сам себе продюсер
Выберите подходящий трек из огромной библиотеки Universal Music и запускайте концерт. В России, кстати, проект поддержали Иван Дорн и Катя Адушкина — они стали голосами приложения и их песни можно использовать для создания клипов. По бокам в приложении будут изображения отсканированных битбитсов, нажимая на которые вы вызываете нужный танцевальный, музыкальный или видео эффект. Все записывается на 60-секундное видео, из которого простейшим редактором можно вырезать наиболее удачный фрагмент длиной 5, 10, 15 или 20 секунд и разместить в приложении, ожидая лайков.
Понятно, чем больше битбитсов, тем больше эффектов можно использовать в шоу, но не больше 12 за один раз. Пока непонятно, можно ли будет обмениваться с друзьями битбитсами и фигурками, но, вроде, ничего этому не мешает. В приложении есть огромный магазин для кастомизации своих героев, им можно менять практически всё — одежду, обувь, прическу, цепи, браслеты, очки и даже делать модные татуировки.
Отдельно компания подчеркивает, что контент, выкладываемый детьми, пройдет предварительную модерацию, а в приложении есть специальная панель для управления родителями.
В общем, зажигательные танцы в нашей семье уже начались и дочка с нетерпением ждет, когда и её подружки обзаведутся собственными командами танцоров. Судя по всему, ждать осталось недолго. До 1 марта.
LEGO смешала свои знаменитые фигурки, модную музыку, танцы, актуальную технологию дополненной реальности и на днях совместно с Universal Music запустила новую игровую платформу LEGO VIDIYO, в которой дети могут режиссировать и снимать собственные модные музыкальные клипы.