Чем могут удивлять наушники в 2020: смотрим на примере JBL CLUB

Последнее по-настоящему удивительное новшество в сегменте наушников было связано с распространением TWS-моделей. Заставить два наушника синхронно и стабильно работать без всяких проводов – та ещё задача. Но накладные модели продолжают пользоваться популярностью, и аудио-бренды выпускают новые линейки: рассмотрим, в какую сторону пошёл прогресс в этом сегменте с новейшими JBL CLUB.

Для начала стоит оговориться, кому же всё-таки удобно использовать именно накладной форм-фактор с развитием максимально портативных решений. Во-первых, это люди, которым внутриканальные модели не подходят по комфорту – изначально амбушюры, обеспечивающие хорошую пассивную шумоизоляцию, должны как можно плотнее сидеть в ушах, и, если кожа чувствительная, это может приводить к утомлению уже спустя 15 минут. Во-вторых, те, кто уже разобрался в своих звуковых предпочтениях и выбирает накладной форм-фактор за определенные преимущества перед внутриканальными, например, более ощутимый масштаб сцены, эффективное активное шумоподавление, более долгий срок работы от аккумулятора. И, наконец, накладной форм-фактор используют профессионалы в своей работе, будь это студийная запись, домашнее сведение, или ремесло диджея.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая линейка JBL CLUB – явная попытка угодить всем сразу: тут есть не только полный комплект последних актуальных технологий, но и максимальный комфорт, а также сильная заявка на инструмент для профессионального сообщества музыкантов.

JBL CLUB

Первое, на что обычно обращают внимание – это активное шумоподавление, функция, которую особенно ценят путешественники. JBL заявляет о наличии адаптивности этой технологии в старших моделях, CLUB 950NC и CLUB ONE. Это значит, что процессоры, отвечающие за оптимизацию звучания и непосредственно шумоподавление, учитывают такие факторы, как шумность окружения в моменте (зачем работать на полную, когда вокруг и так тихо?). Флагман Club One при этом оснащён улучшенным True Adaptive Noise Cancelling, и измеряет характеристики окружающего шума порядка 50 000 раз в секунду, и, соответственно, быстрее реагирует на смену обстановки. Кроме того, наушники учитывают физические особенности пользователя – например, причёску или надетые очки. Отдельно стоит отметить режим SilentNow, который позволяет включать шумоподавление даже без подключения к смартфону – для случаев, когда вам просто нужно остаться наедине с мыслями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда, напротив, не нужно полностью отключаться от окружающего мира, помогут две технологии, уже давно присутствующие в продуктах JBL – это Ambient Aware и TalkThru. Первая при активации уменьшает громкость музыки и начинает транслировать звук с внешних микрофонов, позволяя расслышать сигналы или объявления. Вторая – практически оставляет только звук внешних микрофонов, чтобы можно было общаться с окружающими не снимая наушников. Эти функции доступны даже в младшей модели JBL CLUB 700BT, равно как и во многих других моделях бренда – и в первую очередь это обусловлено заботой о безопасности слушателей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
JBL
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как бы нам ни хотелось иметь универсальные наушники, которые подойдут всем и каждому – такого просто не может быть из-за субъективности восприятия. Именно поэтому наушники JBL CLUB оснащены возможностью довольно чуткой настройки звучания: в приложении My JBL Headphones доступен графический эквалайзер, эффективно реагирующий на любые изменения. Если же вам станет интересно открыть для себя предустановки от известных артистов, JBL Stage+ позволяет получить пресеты от таких артистов как Armin Van Buuren и Nicky Romero. Список доступных вариантов сейчас не сказать, чтобы впечатлял, но эффект интересный, и, надеемся, бренд пополнит коллекцию имен в дальнейшем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
JBL

Наконец, мы подобрались к главному параметру, по которому стоит выбирать наушники – звуку. Начать стоит с флагмана JBL CLUB ONE – здесь используется 40-мм динамик из графена, материала предельно лёгкого, но жёсткого – таким образом при подаче импульса наушники очень быстро отыгрывают любые вибрации, а значит, звучание получается очень детализированным, прозрачным. Мощность модели составляет 3500 мВт при сопротивлении 32 ОМ – они достаточно хорошо защищены от скачков напряжения или слишком громкого сигнала. Вместе со специальным витым проводом и надёжной конструкцией с металлическими направляющими, все эти параметры позволяют JBL позиционировать эту модель также как инструмент для Dj, и последние отзывы в профессиональном сообществе показывают полную состоятельность этой идеи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Две младшие модели тоже обладают неплохими показателями мощности при том же уровне сопротивления, но всё-таки больше нацелены на ежедневное прослушивание. Однако и в них чувствуется типичный характер JBL – функция Bass Boost позволяет придать им дополнительный импульс в нижнем спектре частот, любители электроники и тяжёлой музыки будут в восторге. При этом надо сказать, что все три модели интересны для любителей качественного звука в принципе – они сертифицированы для прослушивания звука Hi-Res.

JBL CLUB
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Можно упомянуть массу других приятных мелочей, таких, как встроенный Google Ассистент, сенсорное управление, опцию ответа на звонки с двойным микрофонм, съёмные амбушюры или неплохую комплектацию, но на наш взгляд самое важное в новых JBL CLUB – это всё-таки звук и целостный пользовательский опыт. В то время как маленькие портативные TWS-модели идут в сторону увеличения времени работы и новых функций, накладные верхнего сегмента уже напичканы всеми последними разработками и добавить к ним что-то принципиально новое трудно. Здесь образцовое шумоподавление, отличные режимы «прозрачности», впечатляющее время работы, которое, к слову, доходит до 55 часов в модели CLUB 950NC без активации собственно ANC.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
JBL

Всё это служит дополнением к самому главному – звуку, который становится всё более интересным, глубоким, и который можно настраивать по своему усмотрению. JBL планирует выпуск специальной технологии Personi-Fi, которая сделает персонализацию ещё более чуткой на основе программных алгоритмов, она появится в приложении в этом году. Но уже сейчас можно сделать вывод на примере JBL CLUB: главное, во что инвестируют производители после добавления всех фишек – это совершенствование звучания, его чистоту, сбалансированность и возможность чуткой настройки.