Создатель Second Life работает над виртуальными аватарами
High Fidelity был впервые показан в 2013 году и представляет собой некую систему миров, связанных друг с другом. Люди могут входить в эти миры, двигаться и взаимодействовать, а затем выходить в «обычный» мир. Миры будут базироваться на общей системе серверов и иметь общую экономическую модель. High Fidelity основан на технологии захвата движений, которая будет считывать даже самые малейшие движения вашего тела, вплоть до мимики: и все это будет мгновенно переноситься на вашу цифровую «копию» в игре.
Главным компонентом станет шлем виртуальной реальности Oculus Rift с 3D-камерами, который будет проецировать вашу мимику в реальном времени на вашего виртуального аватара. Некоторые элементы проекта имеют открытый код, поэтому к нему смогут присоединиться любые желающие разработчики. По замыслу Роуздейла, когда-нибудь этот проект первым реализует идею виртуальной реальности «с полным погружением» — ощущением физического присутствия в воображаемом мире.