Создатель всплывающей рекламы извинился за свое детище

Человек, придумавший всплывающие окна с баннерами, сожалеет о своем изобретении и просит прощения у интернет-пользователей.
Создатель всплывающей рекламы извинился за свое детище

Некоторые вещи, ставшие неотъемлемой (и раздражающей) частью интернет-культуры вызывают у своих создателей только сожаление. Так, к примеру, разработчик шрифта Comic Sans призывает бойкотировать свое детище и утверждает, что шрифт был временным решением и не должен был попать в финальную сборку Windows.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этан Цукерман — дизайнер и программист, работавший в хостинг-провайдере Tripod, придумал всплывающие окна для одного из клиентов, который хотел разместить рекламный банер, ведущий на порносайт, но не хотел встраивать его в дизайн своей страницы. Для этого Цукерман написал скрипт, открывающий дополнительное окно с баннером при каждом заходе на сайт.

В скором времени всплывающая реклама заполонила Интернет и в какой-то момент приобрела характер эпидемии. Даже вполне приличные сайты встречали посетителей парой-тройкой анимированных ссылок на онлайн-покер. Такая реклама доставляла массу неудобств пользователям до тех пор, пока разработчики браузеров не нашли способ блокировать навязчивые «поп-апы». Сначала для этой цели использовались самостоятельные программы, а затем соответствующая функция появилась в Netscape и Opera.

Недавно Этан Цукерман принес свои извинения всем пользователям, которым досаждали всплывающие баннеры и выразил надежду, что владельцы сайтов все чаще будут пользоваться более цивилизованными и корректными рекламными методами.