Почему Apple отстаёт от конкурентов?
Конечно, у Apple толпы фанатов по всему миру, которые готовы сутками стоять в очереди за новым iPhone, но давайте рассуждать трезво. В смартфонах других производителей давно есть беспроводная зарядка, а в «айфоне»? Нет. Технология беспроводной передачи данных NFC? Правильно, тоже нет. Сменный аккумулятор, расширяемая память, поддержка двух сим-карты? И не мечтайте.
Но почему? Ведь при всей своей архаичности iPhone ничуть не дешевле конкурентов! Может, дело в маркетинге? Отчасти. Но не совсем. Потому что глава Apple Тим Кук в интервью изданию Bloomberg пояснил, что отсутствие инноваций в продуктах компании связано с тем, что... Apple вовсе и не стремится быть первой во всём.
Кук заявил, что вполне согласен с позицией критиков, что компания внедряет различные новые технологии значительно позже, чем конкуренты. Но это, по словам главы Apple, вовсе не означает что-то плохое. Тим утверждает, что задача Apple — выпускать не новейшие гаджеты, а давать пользователям что-то, что действительно меняет их жизнь к лучшему. А новое — не всегда значит лучшее.
Если обратиться к истории, то iPod, к примеру, вовсе не был первым портативным плеером, iPhone не был первым смартфоном, а iPad не был первым планшетом. Однако эти гаджеты с удовольствием покупают по всему миру. Прокомментировал глава Apple и возмущение высокой стоимостью продуктов Apple.
К примеру, последний из них - «умная» колонка HomePod - стоит 350 долларов, на что Кук ответил: «Если помните, когда мы презентовали iPod, многие сомневались, зачем платить аж 399 долларов за MP3-плеер. Когда был анонсирован iPhone, было то же самое. Разумеется, всё повторилось и с iPad. Но все эти продукты обрели успех». Шах и мат, хейтеры!