Как устроен блендер?
Фред Уоринг был дирижером. Его оркестр, Fred Waring’s Pennsylvanians, первым в истории записал одну из своих песен «в электричестве». Когда изобретатель блендера Фредерик Джейкоб Ойшис предложил Уорингу профинансировать проект, тот согласился, но переименовал компанию в свою честь. Первый блендер Waring появился в продаже в 1937 году.
1. Муфта сцепления. Механическая связь между мотором и лезвиями. Сделана из цинка методом литья под давлением.
2. Дефлектор. Вентилятор всасывает воздух через основание корпуса, охлаждая двигатель. Благодаря дефлектору нагретый воздух покидает двигательный отсек и не идет на повторный круг циркуляции.
3. Лезвие. Вообще-то в штатной конструкции его демонтировать нельзя. Рассчитано на 100 часов непрерывной работы.
4. Крышка основания. Пять отверстий детали предназначены для впуска воздуха.
5. Кронштейн. Удерживает двигатель в вертикальном положении.
6. Двигатель. Может работать на переменном или постоянном токе при напряжении 120 или 90 вольт.
7. Крышка. Сделана из мягкого поливинилхлорида.
8. Кувшин. Именно здесь происходит измельчение и перемешивание продуктов. Он сделан в форме трилистника во избежание возникновения вихрей. Материал — кварцевое стекло, способное выдержать температуру до 82 °C.
9. Тефлоновые прокладки. Изолируют двигательный отсек от кувшина.
10. Плашка. Металлическая пластинка с указанием производителя и информацией о приборе.
11. Основание. Сделано из цинка методом литья под давлением, окрашена порошковым методом. Основная задача — звукоизоляция двигателя.
12. Крепежи. Белые связывают воедино основание и кронштейн крепления двигателя, а красные стабилизируют кувшин.