Почему из самолетов исчезают экраны для пассажиров: есть 3 неочевидные причины
Напротив – волнует, и даже очень. Именно с этим связана тенденция на отказ от экранов, считают коллеги из издания TechSci Research. Только теперь авиакомпаниям приходится преуспевать в других вещах, чтобы заслужить благорасположение клиентов.
Стоимость путешествий
Каждый комплект мультимедиа стоит около $10 тысяч, а в авиалайнере среднего размера таких комплектов будет около 200 штук. Прибавьте к этому лицензионные отчисления за прокат фильмов, стоимость обслуживания и ремонта. А кроме того, сотни дополнительных гаджетов существенно увеличивают вес авиалайнера и расход топлива.
Экология
Увеличенный расход топлива – это выбросы парниковых газов в атмосферу и цифровой мусор. Авиакомпании всего мира в наши дни испытывают все большее давление со стороны регулирующих органов, требующих экологизировать авиаперевозки. Операторы авиалиний озабочены и тем, что пассажиры стали нередко отказываться от авиаперелетов, выбирая менее вредные для окружающей среды поезда.
С этой точки зрения, им тоже было выгодно отказаться от экранов.
Персональные гаджеты
В наши дни пассажиры все чаще оставляют экран в спинке кресла выключенным, а вместо него берут в дорогу смартфон, планшет или ноутбук. Он гораздо удобнее: можно не только смотреть фильмы, но и зависать в соцсетях с друзьями или играть в видеоигры. Даже если вы смотрите видео, персональный гаджет удобнее, потому что просмотр можно начать уже в аэропорту, не дожидаясь посадки.
Wi-Fi вместо экранов
В то время, как экраны из салонов постепенно начали пропадать, все чаще авиалайнеры оборудуют бесплатным беспроводным доступом в Интернет. С этой услугой пользоваться персональными гаджетами стало еще удобнее, что выгодно всем – и авиакомпании, и пассажирам.