Возвращение Тамагочи
По замыслу создателей, оригинальная игрушка должна была приучать детей к ответственности, стоила она относительно дорого и была «одноразовой» — после смерти питомца необходимо было покупать нового.
В России получили распространение китайские реплики, которые стоили очень дешево и имели функцию «воскрешения», что, в общем-то, противоречило всей идее. Пик популярности Тамагочи пришелся на 1997−98 годы, было продано более 79 миллионов оригинальных экземпляров, а уж количество подделок не поддается исчислению.
Новая версия, получившая название Tamagotchi Friends, не так уж сильно отличается от той, которая 16 лет назад штурмовала вершины рейтингов продаж — даже экран остался черно-белым. Ключевым отличием являются социальные функции: питомцы из двух находящихся рядом устройств могут взаимодействовать — вместе гулять, играть или «ходить на свидания». Продажи Tamagotchi Friends начнутся в декабре этого года.
По сообщению gizmodo.com