Участие в Школьном кубке «Преактум» могут принять школьники от 14 до 17 лет, у которых есть идеи проектов: социальных (практическая реализация которых будет способствовать улучшению социальной ситуации в обществе), технологических (в ходе развития которых появится новая технология или известные технологии обретут новую жизнь) и предпринимательских (ориентированных на то, чтобы быть полезными людям и приносить коммерческую выгоду).
В России стартовал Школьный кубок «Преактум»

Желающим принять участие в Школьном кубке необходимо зарегистрировать свой проект на сайте до 22 июля. 150 конкурсантов с лучшими проектами будут приглашены на образовательную смену во Всероссийском детском центре «Орленок» (г. Туапсе) для участия в трехнедельном акселераторе, цель которого – доработка уже существующих проектов или создание новых под руководством экспертов и менторов сообщества «Преактум». В финале Кубка пройдет защита проектов, по результатам которой члены жюри выберут победителей. 11 финалистов получат от 100 до 300 тысяч рублей на развитие своих проектов: создание сайта, продвижение в Интернете, покупку оборудования, необходимого начинающим предпринимателям.
Школьный кубок «Преактум» – второй по счету федеральный конкурс программы. Первый – студенческий кубок «Преактум» – уже дважды с успехом собирал молодых предпринимателей со всей России. В 2017 году в борьбе за призовой фонд кубка поборолись более 10 000 студентов из 252 университетов, которые представили на суд жюри 430 проектов.
Организатор конкурса – сообщество «Преактум». Проект реализуется при поддержке негосударственного института развития «Иннопрактика».
Информационная справка
«Преактум» – программа по развитию проектной, практико-ориентированной и предпринимательской деятельности среди молодежи, ориентированная на создание единой экосистемы предпринимательства.
«Иннопрактика» – негосударственный институт развития, реализующий проекты, направленные на рост национального человеческого капитала, в том числе через развитие структур и механизмов инновационной экономики.