Журнал Esquire представил новый сайт
Сергей Минаев на большом экране продемонстрировал главные достижения Esquire. В первую очередь, это наши обложки, на которых в течение года появлялись самые актуальные герои – Джуд Лоу, Сергей Лавров (впервые в истории глянца), Сергей Шнуров, Дэйв Гаан (обложку специально для Esquire снял знаменитый Антон Корбайн) и Ксения Собчак, как раз объявившая о своих президентских амбициях.
В сентябре розничные продажи журнала выросли более чем на 30%, аудитория читателей, по данным медиаметрики, увеличилась на 12%.
Аудитория сайта тоже выросла – более чем в два раза. Покорять digital-Олимп дальше мы будем уже с новым esquire.ru – 4 декабря состоялась презентация нового сайта. Генеральным спонсором перезапуска выступил бренд Dior с ароматом Sauvage.
Еще одно большое достижение прошлого года – фестиваль Esquire Weekend, хедлайнером которого был Иван Дорн. Заместитель главного редактора Сергей Яковлев рассказал о планах организовать на втором Weekend'е отдельную музыкальную сцену, привезти международную звезду, увеличить количество гостей и запустить еще больше интерактивных зон.
Литература всегда была важной составляющей Esquire, и в будущем году мы поставили себе амбициозную цель возродить короткий жанр – вдохновившись опытом американских коллег, планируем запустить литературную премию Napkin Prize.
На презентации нового сезона для наших гостей сыграла группа «Моя Мишель». Партнером мероприятия стал Bombay Sapphire.
Успехам Esquire в этот вечер радовались Оксана Лаврентьева, Марина Жигалова-Озкан, Кирилл Рихтер, Антон Севидов, Александра Ревенко, Янина Студилина, Никита Кукушкин, Максим Диденко, Мария Шумакова, Найк Борзов, Илья Глинников, Светлана Камынина и многие другие.