Привлечь инвесторов и установить рекорд продаж: впечатляющие кейсы успешного бизнеса

Смелые, а иногда и рискованные шаги, которые бренды предпринимают на пути к успеху, иногда приносят свои плоды. В этой подборке вы не найдете универсальных рецептов, которые помогут вывести бизнес на новый уровень, зато узнаете о вдохновляющих примерах, когда спланированные действия в сочетании с грамотным управлением приводят к видимым результатам и даже мировым рекордам.
Привлечь инвесторов и установить рекорд продаж: впечатляющие кейсы успешного бизнеса
Freepik

KChTZ продает долю в бренде

Российская компания «Кролик что-то знает», производитель дизайнерских футболок и других элементов гардероба, предлагает инвесторам редкую возможность войти в активно растущий бизнес премиального сегмента fashion-индустрии – приобрести долю в бренде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на молодость компании, она уже успела стать узнаваемой и заручилась репутацией премиального московского бренда, умеющего сочетать креативные технологии и современный дизайн с высоким качеством материалов и производства. Бренд был основан в 2021 году ключевыми участниками – Андреем Зайцевым, выпускником факультета политологии МГУ, и всемирно известным российским дизайнером Игорем Чапуриным.

Выручка компании в 2024 году составила 52,4 млн рублей (неаудированные данные), увеличившись почти вдвое, по сравнению с 2023-м. В прошлом году было продано 3389 футболок, которые составляют 35% от общего производства.

Доля в компании, которая может быть распределена между стратегическими инвесторами, составляет 58%.

Компания показывает динамику роста, имеет сильную команду и проверенную бизнес-модель. При объеме российского fashion-рынка в 3,5 трлн рублей потенциал роста KChTZ кажется безграничным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

CHERY установила новый рекорд мировых продаж

По результатам 2024 года CHERY GROUP достигла рекордных результатов, увеличив продажи на 38,4%. Общий объем мировых продаж за год составил 2, 6 млн автомобилей, а глобальная база продукции бренда превысила 15 млн владельцев. Так, китайский автопроизводитель вошел в один из крупнейших мировых рейтингов.

Только за декабрь прошлого года марка продала 298 505 автомобилей, что превысило результаты 2023 года на 38,4%.

В 2024 году CHERY GROUP впервые вошла в список Fortune 500 и заняла первое место в рейтинге Google и Компании Kantar «ТОП-50 лучших мировых брендов Китая 2024 года». Престижные награды не только подчеркивают лидирующие позиции, но и отражают растущую конкурентоспособность и влияние китайской автомобильной промышленности на мировой рынок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Serverspace поделился итогами ушедшего года

Международный облачный провайдер (входит в корпорацию ITG) подвел итоги 2024 года. За это время компании удалось представить новые услуги, расширить географию локальных представительств, запустить виртуальные дата-центры и укрепить позиции на рынке.

Среди ключевых нововведений — подключение GPT через API, внедрение Video on Demand (VoD) и запуск облачных серверов с GPU. Благодаря GPT клиенты интегрировали искусственный интеллект в свои приложения, что облегчило автоматизацию бизнес-процессов от чат-ботов до генерации креативного контента. Услуга VoD обеспечила быструю доставку видеоматериалов через глобальную сеть серверов, что важно для работы с видеоконтентом. Новые облачные серверы с мощными графическими процессорами (GPU) ускорили машинное обучение, рендеринг 3D-графики и обработку видео.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, Serverspace расширил инфраструктуру и добавил в панель управления два новых дата-центра — в Сан-Паулу и Дубае. Также у компании появились локальные представительства в Бразилии, Канаде и ОАЭ. Для пользователей из этих регионов были созданы собственные платформы.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Алан Уокер – глобальный амбассадор бренда Jetour

Автомобильный бренд Jetour объявил о партнерстве с всемирно известным исполнителем электронной танцевальной музыки Аланом Уокером. В рамках сотрудничества Уокер создаст эксклюзивный трек для Jetour, который объединит философию бренда и уникальный творческий стиль музыканта. Мировой релиз композиции запланирован на январь 2025 года.

С момента своего взлета в 2014 году с треком «Faded», Алан Уокер покорил миллионы слушателей своим фирменным электронным звучанием. Мировой хит «Faded» собрал более 1,2 млрд просмотров на известном хостинге и возглавил мировые чарты. Благодаря активному присутствию в социальных сетях и на таких платформах, как Spotify, Уокер стал ведущей фигурой в электронной музыке.

Новое сотрудничество построено на общей страсти музыканта и бренда к путешествиям, свободе и мечтам. Музыка стирает культурные и географические границы, привлекает молодых, стильных, энергичных людей и сможет усилить глобальное присутствие бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания Jetour неизменно придерживается концепции Travel+, которая нацелена на создание комфортных автомобилей для путешествий, и стремится разносторонне содействовать развитию массового, безопасного и доступного автотуризма. Новое сотрудничество знаменует собой еще один шаг к тому, чтобы каждое путешествие стало ярким и незабываемым приключением.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

EXEED VX стал победителем в номинации «Лучший премиальный внедорожник»

В конце 2024 года прошло одно из самых выдающихся событий автомобильной промышленности Ближнего Востока – премия Arab Car of the Year (ARABCOTY). Флагманская модель EXEED VX была отмечена наградой «Лучший премиальный внедорожник».

В состав оценочной комиссии ARABCOTY вошли 16 всемирно известных профессионалов в области автомобилестроения, включая журналистов, ключевых лидеров мнения и экспертов, каждый из которых обладает обширным опытом в автомобильном секторе. Среди известных участников – Тарек Хавчар из TopGear в Катаре, а также Чарли Кукси – партнер Gulf Insider Media Group.

В свою очередь, флагманский внедорожник EXEED VX в России был удостоен награды в номинации «Новинка года в премиальном сегменте» по версии престижной ежегодной национальной премии «Автомобиль года» в 2024 году.

Новый EXEED VX оснащен восьмиступенчатым автоматом гидротрансформаторного типа и построен на собственной платформе M3X с повышенной прочностью кузова и улучшенной системой подвески. За эстетику и комфорт внутри салона отвечают натуральные материалы отделки из кожи и дерева, функция массажа для водителя и переднего пассажира, подсветка внутреннего пространства и ароматизация воздуха. 

 

В модели впервые стал доступен пакет сервисов EXEED Connect, который включает онлайн-навигацию с отображением пробок, музыку, видео, погоду, доступ к социальным сетям и играм. Также это дает возможность использовать телематические сервисы — управлять автомобилем через мобильное приложение. А при наличии интернета в автомобиле пользователь сможет самостоятельно обновлять программное обеспечение. 

Потребительский спрос на высококачественные автомобили усиливается, а значит награды ARABCOTY и «Автомобиль года» не только служат свидетельством масштабных возможностей VX, но и закладывают прочную основу для международной экспансии бренда.

Архивы пресс-службы