Привлечь инвесторов и установить рекорд продаж: впечатляющие кейсы успешного бизнеса
KChTZ продает долю в бренде
Российская компания «Кролик что-то знает», производитель дизайнерских футболок и других элементов гардероба, предлагает инвесторам редкую возможность войти в активно растущий бизнес премиального сегмента fashion-индустрии – приобрести долю в бренде.
Несмотря на молодость компании, она уже успела стать узнаваемой и заручилась репутацией премиального московского бренда, умеющего сочетать креативные технологии и современный дизайн с высоким качеством материалов и производства. Бренд был основан в 2021 году ключевыми участниками – Андреем Зайцевым, выпускником факультета политологии МГУ, и всемирно известным российским дизайнером Игорем Чапуриным.
Выручка компании в 2024 году составила 52,4 млн рублей (неаудированные данные), увеличившись почти вдвое, по сравнению с 2023-м. В прошлом году было продано 3389 футболок, которые составляют 35% от общего производства.
Компания показывает динамику роста, имеет сильную команду и проверенную бизнес-модель. При объеме российского fashion-рынка в 3,5 трлн рублей потенциал роста KChTZ кажется безграничным.
CHERY установила новый рекорд мировых продаж
По результатам 2024 года CHERY GROUP достигла рекордных результатов, увеличив продажи на 38,4%. Общий объем мировых продаж за год составил 2, 6 млн автомобилей, а глобальная база продукции бренда превысила 15 млн владельцев. Так, китайский автопроизводитель вошел в один из крупнейших мировых рейтингов.
В 2024 году CHERY GROUP впервые вошла в список Fortune 500 и заняла первое место в рейтинге Google и Компании Kantar «ТОП-50 лучших мировых брендов Китая 2024 года». Престижные награды не только подчеркивают лидирующие позиции, но и отражают растущую конкурентоспособность и влияние китайской автомобильной промышленности на мировой рынок.
Serverspace поделился итогами ушедшего года
Международный облачный провайдер (входит в корпорацию ITG) подвел итоги 2024 года. За это время компании удалось представить новые услуги, расширить географию локальных представительств, запустить виртуальные дата-центры и укрепить позиции на рынке.
Среди ключевых нововведений — подключение GPT через API, внедрение Video on Demand (VoD) и запуск облачных серверов с GPU. Благодаря GPT клиенты интегрировали искусственный интеллект в свои приложения, что облегчило автоматизацию бизнес-процессов от чат-ботов до генерации креативного контента. Услуга VoD обеспечила быструю доставку видеоматериалов через глобальную сеть серверов, что важно для работы с видеоконтентом. Новые облачные серверы с мощными графическими процессорами (GPU) ускорили машинное обучение, рендеринг 3D-графики и обработку видео.
Кроме того, Serverspace расширил инфраструктуру и добавил в панель управления два новых дата-центра — в Сан-Паулу и Дубае. Также у компании появились локальные представительства в Бразилии, Канаде и ОАЭ. Для пользователей из этих регионов были созданы собственные платформы.
Алан Уокер – глобальный амбассадор бренда Jetour
Автомобильный бренд Jetour объявил о партнерстве с всемирно известным исполнителем электронной танцевальной музыки Аланом Уокером. В рамках сотрудничества Уокер создаст эксклюзивный трек для Jetour, который объединит философию бренда и уникальный творческий стиль музыканта. Мировой релиз композиции запланирован на январь 2025 года.
Новое сотрудничество построено на общей страсти музыканта и бренда к путешествиям, свободе и мечтам. Музыка стирает культурные и географические границы, привлекает молодых, стильных, энергичных людей и сможет усилить глобальное присутствие бренда.
Компания Jetour неизменно придерживается концепции Travel+, которая нацелена на создание комфортных автомобилей для путешествий, и стремится разносторонне содействовать развитию массового, безопасного и доступного автотуризма. Новое сотрудничество знаменует собой еще один шаг к тому, чтобы каждое путешествие стало ярким и незабываемым приключением.
EXEED VX стал победителем в номинации «Лучший премиальный внедорожник»
В конце 2024 года прошло одно из самых выдающихся событий автомобильной промышленности Ближнего Востока – премия Arab Car of the Year (ARABCOTY). Флагманская модель EXEED VX была отмечена наградой «Лучший премиальный внедорожник».
В состав оценочной комиссии ARABCOTY вошли 16 всемирно известных профессионалов в области автомобилестроения, включая журналистов, ключевых лидеров мнения и экспертов, каждый из которых обладает обширным опытом в автомобильном секторе. Среди известных участников – Тарек Хавчар из TopGear в Катаре, а также Чарли Кукси – партнер Gulf Insider Media Group.
В свою очередь, флагманский внедорожник EXEED VX в России был удостоен награды в номинации «Новинка года в премиальном сегменте» по версии престижной ежегодной национальной премии «Автомобиль года» в 2024 году.
Потребительский спрос на высококачественные автомобили усиливается, а значит награды ARABCOTY и «Автомобиль года» не только служат свидетельством масштабных возможностей VX, но и закладывают прочную основу для международной экспансии бренда.