Какие новогодние сюрпризы подготовили бренды: от квизов до эффектных рекламных кампаний
Раздел «Игры» с квизами на KION
В канун Нового года онлайн-кинотеатр KION предлагает пользователям новый формат развлечений. Теперь на платформе доступны не только мировые хиты, оригинальные сериалы собственного производства и более 200 телеканалов, но и увлекательные квизы.
Игры будут обновляться каждую неделю. Среди первых квизов — викторины про кино, музыку и спорт, блицы с вопросами из школьной программы, тесты на знание иностранных языков и традиций народов мира.
На платформе уже доступно более 100 игр для взрослых и детей, в числе которых: «Тень знаний», «Эпоха открытий», «Космос вокруг нас», «Изобрети меня», «Мастер слова», «Звон монет», «Лютый биолог», «Эукариоты», «In English, please», «Большая кухня», «Модный разговор» и многие другие.
Новогодний ТВ-ролик, сгенерированный нейросетями
Газпром Бонус представил новогодний ролик, созданный с помощью нейросетей. Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая охватывает федеральные телеканалы и наружную рекламу по всей России. Бренд одним из первых на российском рынке применил такой подход для производства ТВ-рекламы, увидев потенциал искусственного интеллекта еще до того, как это стало мировым трендом.
Ролик погружает в атмосферу приятных предпраздничных хлопот и напоминает, что новогоднее настроение мы создаем себе сами. Сюжет отражает основные преимущества подписки: бесплатный доступ к онлайн-кинотеатрам с любимыми фильмами, скидки и кешбэк на продукты для праздничного стола, премиальные условия на маркетплейсе для заказа подарков и повышенные бонусы на АЗС. Чтобы добиться максимально эффектного визуала, команда Газпром Бонуса объединила возможности искусственного интеллекта с креативным потенциалом человека. Для создания ролика привлекли коммуникационное агентство «Аура» и студию Agentura. Традиционные живые съемки полностью заменили работой с ИИ.
Результат превзошел все ожидания: в ролике органично сочетаются волшебная праздничная атмосфера, сильный брендинг и четкое продуктовое предложение. Эмоциональное воздействие усиливает новогодняя аранжировка фирменной мелодии бренда, созданная специально для ролика.
Брендированная «Волга» с подарками от KChTZ
Команда KChTZ провела новогоднюю кампанию с фирменной «Волгой» и елкой на крыше. Машина неделю колесила по родным краям «Кролика» – Хамовникам, а заодно дарила всем гостям и жителям района праздничное настроение.
На несколько дней у бренда даже появились свои дедушки-морозы и снегурочки в фирменных аутфитах. Эти роли на себя примерили стилист Гала Борзова с мужем, актер Александр Поверин и ребята из Московской Щуки, которые как никто знают толк в модных местах столицы. Блогеры поздравляли жителей и гостей Хамовников, раздавали ароматные мандарины, карточки-предсказания с пожеланиями и подарками. Некоторым посчастливилось даже прокатиться на брендированной «Волге», а самых нетерпеливых герои мегаполиса привезли прямиком в пространство «Давным-давно вчера в Хамовниках» – сразу за подарками.
Сейчас команда бренда дарит -25% на всю коллекцию тем, кто покупает вещи в подарок. Скидка будет действовать по промокоду «ВПОДАРОК».
P.S. Подарок для себя тоже считается!
Конвейер идей для подарков
Декабрь – месяц волшебства и приятных хлопот, когда мы задумываемся о том, что подарить своим близким и что загадать для себя на Новый год. Часовой бренд AllTime решил создать настоящий конвейер новогодних идей для подарков, напомнив о своей продукции предпраздничным видеороликом.
Видео отражает одну из главных миссий бренда — сделать процесс выбора подарков для любого праздника максимально простым и приятным. Перед Новым годом и Рождеством в магазинах AllTime можно найти широкий ассортимент часов, украшений и аксессуаров от ведущих мировых брендов, известных своим качеством. Это значит, что наступило время делать впечатляющие сюрпризы!
Время подарков и чудес в «Метрополе»
Почему бы не провести новогодние каникулы в отеле «Метрополь» в неповторимой праздничной атмосфере? Тем более что там для гостей, выбравших номера люксовых категорий, отель совместно с партнерами приготовил ценные подарки.
В числе подарков будут не только приятные мелочи, но и ценные сюрпризы для взрослых и детей.
- Кофейные пары от Императорского фарфора, в специальном дизайне отеля «Метрополь»
- Подарочный сертификат номиналом 25 000 рублей от интернет-магазина VIPAVENUE
- Подарочный набор и сертификат на 10 000 рублей от сети бутиков Estelle Adony
- Бутылка самого новогоднего напитка от Simple Group
- Большой косметический бокс от Elemis
- Пригласительные билеты на ГУМ-каток
- Пригласительные билеты в парк развлечений «Остров Мечты»
- Подарочный сертификат для двух гостей на легендарный бранч отеля
- Конфеты ручной работы от нового кондитерского проекта — Pastry Metropol x Remy.
Предложение действительно при бронировании номеров, выделенных категорий Люкс «Делюкс», Люкс «Метрополь», Люкс «Премьер» и «Посольский» Люкс, в период с 18 по 26 декабря 2024 г. и проживании в период с 28 декабря 2024 г. по 10 января 2025 г.