ИИ для дилеров: сервис Авто.ру Бизнес запустил анализ клиентских звонков с YandexGPT

Сервис Авто.ру Бизнес представил новую функцию анализа входящих клиентских звонков, созданную на базе большой языковой модели из семейства YandexGPT. Модель автоматически проверяет звонки дилерам, оценивает их качество и предоставляет подробный отчет, который позволит улучшить взаимодействие с потенциальными покупателями.
Редакция сайта
Редакция сайта
ИИ для дилеров: сервис Авто.ру Бизнес запустил анализ клиентских звонков с YandexGPT
Freepik
В личном кабинете дилеров появился инструмент для анализа входящих звонков: YandexGPT проверит все звонки от потенциальных покупателей и сделает выводы о качестве их обработки.

Входящие звонки — как по новым автомобилям, так и по авто с пробегом — система преобразует в текст, который далее обрабатывается нейросетью YandexGPT. На основе этого анализа модель формирует заключение о том, как была проведена работа с каждым клиентом, позвонившим в дилерский центр. Все расшифрованные тексты хранятся на защищенных серверах, выводы по звонкам обезличены.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автоматизация процесса позволит освободить время, которое сотрудники дилерских центров тратили на прослушивание аудиозаписей. При этом модель охватывает 100% входящих звонков, в отличие от ручного метода, и экономит средства, которые ранее расходовались на привлечение сторонних компаний для прослушивания и анализа.

ИИ-анализ звонков для автобизнеса
Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам разработчиков, ИИ повысит качество обработки звонков. Например, если сотрудник дилера грубо общался с потенциальным клиентом, руководитель или другой ответственный сотрудник сможет отследить это в личном кабинете, оперативно перезвонить клиенту и вернуть его внимание, меняя опыт клиентского взаимодействия с негативного на позитивный. Анализ звонков с YandexGPT также оценивает, уточнял ли менеджер потребности клиента, насколько профессионально презентовал автомобиль, как работал с возражениями, проявлял ли инициативу и была ли назначена встреча.

Всю информацию по параметрам можно увидеть в детальном отчете по всем звонкам. Дилеры могут посмотреть данные отдельно по автосалонам, по сотрудникам, по автомобилям. Кроме того, можно поставить фильтр только на звонки с ошибками. Такие отчеты помогают выявить слабые места в работе с клиентами и принять меры для повышения эффективности в максимально оперативные сроки, например, организовать дополнительное обучение для сотрудников.

Анализ звонков входит в пакет услуг Кабинет Авто.ру Бизнес. Новый функционал подключается по умолчанию для всех клиентов.