Современное искусство не перестает удивлять: как автомобиль стал главным героем мультимедийной оперы

Бренд премиальных автомобилей EXEED активно формирует устойчивые позиции на территориях моды и искусства. Так, в качестве нового проекта было решено устроить уникальный перформанс в партнерстве с Sound Up — известным мультимедийным фестивалем современной академической музыки в Москве.
Современное искусство не перестает удивлять: как автомобиль стал главным героем мультимедийной оперы
Архивы пресс-службы
В мае 2024 года бренд анонсировал старт продаж нового EXEED LX, именно к этому событию и был приурочен перформанс.

Мультимедиа-опера была разделена на три смысловые части и сочетала в себе жанры оперы, fashion-показа, концерта классической музыки и мультимедиа-перформанса. Над проектом работали:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • одна из ключевых фигур современного независимого театра в России Юрий Квятковский;
  • драматург, сценарист и автор многих медиапроектов Михаил Дягтерев;
  • хореограф-постановщик и финалист телепроекта «ТАНЦЫ» на ТНТ Антон Тронов.
Мультимедиа-опера
Архивы пресс-службы

В перформансе также приняла участие актриса театра и кино Александра Ребенок, а за музыкальное сопровождение отвечал вокальный ансамбль INTRADA, который известен своими выступлениями в качестве первого интерпретатора новых сочинений отечественных композиторов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зал, где проводилось мероприятие, был повсеместно обставлен работами дизайнера Натальи Базановой. У них тоже была особенная задача — иллюстрировать разные состояния, цикличность, а также создать безопасное пространство вокруг хрупкого человеческого тела: объемные пуховики символизировали желание изолироваться, а за запутанность мыслей отвечали вязаные элементы и плетения различных видов.

Фото автомобиля
Архивы пресс-службы

Коллекция была выбрана брендом не случайно: в ее палитре цветов присутствуют спокойные оттенки нежно-голубого, серого и графитового. Они же повторяют цвета экстерьера автомобиля EXEED LX.