От редактора
Передать словами это ощущение сложно, но если кто пытался залезть внутрь тесного гидрокостюма, тот меня поймет — без помощи товарища тут обойтись практически невозможно. Застегнуться в мотоботы мне,
имеющему длительный опыт облачения в горнолыжные ботинки, оказалось так же нелегко. Однако эффект оказался потрясающим — никогда в жизни я не чувствовал себя более защищенным. Моему спонтанному желанию немедленно сесть на мотоцикл, разогнаться и налететь на эталонное препятствие помешал только тот факт, что во время съемки на улице еще лежал снег. Пришлось заменить реальный краш-тест тем, что прочие сотрудники редакции слегка поколотили меня. Им было больнее, чем мне.
Точно так же нам не удалось устроить реальный тест-драйв боевого робота. То есть, робота мы добыли, и наш редактор обучился им управлять и красочно описал свои ощущения от этой машины, но пострелять из дробовика, закрепленного в манипуляторе, ему не дали. Утешает лишь тот факт, что и штатный механик этого робота из него тоже ни разу не стрелял. А вот обезвредить мину, замаскированную под банку со сгущенкой (или, может быть, банку со сгущенкой, замаскированную под мину), нашему редактору удалось с блеском.
Наша гордость — материал про цифровую фотографию. По-моему, мы написали об этом предмете все. Прочитав статью, наш читатель может на равных поддерживать разговор с профессионалом и не менее профессионально выбирать себе камеру.
Американские коллеги на полном серьезе рассматривают проект офшорного острова-авианосца, который будет нести свободу и демократию в те страны, куда их еще не донесли существующие американские корабли. Никакой турецкий парламент будет не указ — просто в нужную точку подгоняется небольшой плавучий город со складами, заполненными 300 тыс. т снаряжения и боеприпасов и 340 млн л топлива. Плавучий аэродром позволит разместить 150 боевых самолетов, и принимать даже сверхтяжелые C-17. Утопить такой авианосец, или, если быть более точным, остров, можно будет только ракетой с ядерным зарядом.
А еще мы подметили интересную закономерность — стоит нам написать про что-нибудь, как коллеги из американского издания пишут про то же. Такое ощущение, что идеи витают в воздухе. Например, стоило нам рассказать о российском суперлазере в прошлом номере, как через неделю получаем номер Popular Mechanics (PM) с материалом об американской лазерной пушке (который можно теперь прочитать и в «TechInsider»). Сейчас гадаем, что будет в новом PM — американские боевые роботы или баллистические ракеты.