От редактора
Причем над Манхеттеном он облегчался на 10 тонн бомб, а отражался в своих прыжках не от воды, а от атмосферы, периодически выпрыгивая в космос. Называлось это устройство красиво — Silbervogel («Серебряная птица»), хотя в некоторых документах названия были менее поэтическими: Amerika Bomber или Ural Bomber, что более точно указывало на назначение «птички». Однако ей так и не суждено было подняться в воздух со своим смертоносным грузом, и наверное поэтому ее создатель Эйген Зенгер остался в памяти только как гениальный конструктор, и его именем сегодня называют перспективные космические проекты. В этом месяце маленькая редакция нашего журнала тестировала разнообразные технические устройства. Получали правильную кильватерную волну на катерах MasterCraft, слушали «пьяную» акустику, записывали телесигнал на цифровые видеомагнитофоны, устраивали ралли-рейд по офису, кутались в высокотехнологичную одежду и даже катались на вейкбордах.
На самом деле материал про вейкборд, самый прогрессивный водный снаряд, должен был появиться еще в прошлом году. Прежде чем писать, я решил испробовать его на деле, легкомысленно отказавшись от защитного шлема — по воде ведь ездить буду. И вот заезде на третьем я, выражаясь языком сноубордистов, «поймал кант» и на полном ходу приложился головой о воду. Чтобы лучше понять ощущение, представьте, что бежите по бетонной дорожке и вас вдруг резко хватают за обе ноги. Вот-вот. Ни за что бы не подумал, что свое первое сотрясение мозга я заработаю при ударе головой о воду. По причине травмы рабочего инструмента — головы — материал и перенесли на год.
Более травмобезопасным оказалось проведение ралли-рейда в помещении редакции. Новое увлечение работников офисов, радиоуправляемые электрические мини-джипы, успешно преодолевали препятствия из книг и «барханы» из лыжных шапочек.
Последней попала в наши руки японская акустика с диффузорами из березового шпона. Помимо фантастического звучания, которое рекламировали производители, нас привлекла история создания этих динамиков. Дело в том, что японцы почти десять лет никак не могли выштамповать диффузор из дерева — полученная заготовка растрескивалась. Но один инженер каждый вечер заглядывал в паб пропустить пару кружечек пивка после работы. Там он и обратил внимание на то, что сушеных кальмаров перед подачей к столу вымачивают в саке. Понятное дело, вымоченная в саке береза прекрасно штамповалась и великолепно звучала.
Признаемся честно, что и мы иногда после работы заглядываем в пивной бар. Правда, пока ни одной технологии, которая улучшила бы наш журнал, мы там не подсмотрели. Наверное потому, что мы не японцы.