От редактора
В очередной раз мы пришли к мысли, что к этому ужасному моменту нужно готовиться заранее, записывая умные или смешные мысли в блокнот. На этом месте Алексей подарил мне гламурный блокнот Moleskine (по преданию, в блокноты этой компании набрасывал свои материалы Хемингуэй), кстати, довольно неудобный, набросил куртку на плечи и уехал домой, оставив меня один на один с моим письмом. Свое письмо Алексею писать еще через неделю. Надо будет тоже подарить ему что-нибудь издевательское.
Ура! Я нашел в своем опустошенном мозгу одну мысль. Надо быстрее добраться до компьютера и записать ее. Добрался! Вот она!
Дело в том, что «TechInsider» пишет о разнообразных вещах. Например, о бритвах. Это вещь, которую каждый мужчина каждое утро держит в руках и активно использует. Можно сказать — тестирует. Следуя логике, бритва — одно из немногих технических устройств, в отношении которых большинство мужчин (впрочем, и женщин, но я сейчас не про них) должны чувствовать себя экспертами. А вот, например, авианосцы вряд ли кто тестировал. Мало того, их почти никто и не видел. Особенно российский авианосец. Единственный, кстати.
Но парадокс заключается в том, что после статей о бритвах (а таких статей было несколько) не было ни одного разгневанного письма читателей — мол, автор ничего не смыслит в предмете. Но первая же часть статьи про историю создания советских авианосцев мгновенно вызвала переполнение моего почтового ящика. Такое ощущение, что я задел какую-то тайную струну загадочной русской души. Создается впечатление, что полстраны у нас — эксперты по авианосцам. Для них в этом номере мы публикуем вторую часть нашей истории. На всякий случай напомню, что мы ее не из интернета переписали, а не поленились съездить в Питер и поговорить с конструкторами этих редких кораблей.
Не менее интересной темой для полемики может стать и лук, из которого стреляли наши предки в прошлом тысячелетии. Мы нашли известного мастера, который специально для нас по старой технологии изготовил один из самых совершенных луков, использовавшихся на Руси. Правда, выстрелить из него пока не удалось — он еще сохнет. О стрельбах и сравнении с современными блочными луками вы сможете прочесть в августовском номере. А также и о других мыслях главного редактора. Ведь теперь у меня есть блокнот. Почти как у Хемингуэя.