Открытие поп-ап бутика BOGNER в Галереях «Времена Года»

Модный спортивный бренд BOGNER представил эксклюзивную концепцию POP-UP бутика в Галереях «Времена Года». Москва стала одной из трех мировых столиц моды, где реализован проект временного пространства, наряду с Нью-Йорком и Шанхаем.
Открытие поп-ап бутика BOGNER в Галереях «Времена Года»

Каждый POP-UP бутик BOGNER выполнен в уникальном архитектурном дизайне и в полной мере отражает стиль немецкого бренда —athluxury или микс спортивного шика и моды.

В POP-UP бутике представлены осенне-зимние коллекции для мужчин и женщин, в которых есть все для того, чтобы блистать на горнолыжных склонах и в городе. В современных моделях одежды и аксессуарах безупречное качество и продуманный до мелочей крой сочетается с технологичностью и функциональностью горнолыжной экипировки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модели из коллекций Sport и Fashion легко сочетаются между собой, создавая то, что в BOGNER вот уже почти 90 лет называется атлетическим шиком. Athluxury — направление в моде, появившееся благодаря основателям компании Вилли Богнеру, чемпиону Европы по прыжкам с трамплина, и дизайнеру-новатору Марии Богнер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вилли отлично знал, что предложить спортсменам, самым взыскательным и требовательным клиентам, а его муза не только увлекалась катанием на лыжах, но и обладала превосходным вкусом. Основав собственную марку в 1932 году, они вскоре заняли твердую позицию в производстве одежды для горнолыжных курортов. С тех пор BOGNER носят не только спортсмены, но и политики, голливудские звезды и селебрити.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекциях BOGNER можно найти все, что нужно не только для поездки на горнолыжный курорт, но и для яркой зимы в городе: пальто и куртки, свободные и облегающие брюки из трикотажа, платья-рубашки, юбки, джемперы и свитеры из кашемира и шерсти с добавлением шелка, спортивные комбинезоны и роскошные аксессуары с неизменным логотипом В.