Визуальный обман: почему в реальной жизни фастфуд выглядит не так аппетитно и красиво, как в рекламе
К сожалению, ответ на этот вопрос заключается в том, что еда, которую показывают в рекламе, несъедобна.
Фуд-стилисты обычно фотографируют неготовые бургеры: недоваренные котлеты и булочки выглядят более пухлыми и сочными, чем приготовленные. Как отмечает издание Reader’s Digest, некоторые фотографы также используют булавки, чтобы начинка и котлеты стояли ровно и казались намного выше, чем в жизни. Жареные котлеты из рекламы часто подкрашивают. Согласно Mashed, для этого используют крем для обуви.
Однако все не заканчивается бургерами и котлетами. Пузырьки в газированном напитке создаются путем добавления в стакан антацидов. В соусы из рекламы добавляют воск, чтобы они оставались более вязкими и яркими во время длительной фотосессии. Пар, исходящий от куриных наггетсов (или любой другой свежеприготовленной на первый взгляд еды), на самом деле не настоящий — за едой прячут отпариватель для одежды или горящие/тлеющие ватные шарики. Мороженное в рекламе тоже не настоящее — обычно оно сделано из пластмассы или картофельного пюре.
Теперь еда из рекламы больше не кажется такой аппетитной?
Ранее мы ответили на вопрос, почему в магазинах не продаются консервированные брокколи. Подробности в нашем материале.
Еда из рекламы выглядит намного вкуснее и свежее, чем в жизни. Но на деле мало кто захочет попробовать такую еду!