Я вас вижу: Филипп Киркоров, Чулпан Хаматова и Дмитрий Маликов – в масштабной кампании в поддержку японских линз No1
Героями первой российской кампании бренд Miru, чье название в переводе с японского означает «вижу», выбрал известных артистов, ведь они не только видят мир по-особенному, но и часто жалуются на зрение: насыщенный график и огромные объёмы информации дают о себе знать – острота зрения постепенно притупляется, а иногда контактные линзы вызывают сухость и раздражение.
В отличие от большинства аналогов, контактные линзы Miru созданы на основе уникальных японских технологий, благодаря чему у каждой из линеек есть ряд уникальных преимуществ, например, высокая степень кислородопроницаемости и оптимальное увлажнение роговицы, то есть линзы Miru в течение дня не ощущаются на глазах, гарантируя при этом высочайшее качество зрения.
Одним из ноу-хау бренда стала ультратонкая, толщиной всего 1 миллиметр, упаковка Flat Pack. Впервые в истории контактной коррекции упаковка решает проблемы здорового ношения линз: она отвечает требованиям гигиены, повышает удобство эксплуатации и надевания линзы, а также предупреждает нарушение рекомендуемых сроков ношения.
Многообразие линеек контактных линз Miru дает возможность подобрать свой идеальный вариант под любой запрос, будь то астигматизм или пресбиопия, долгая работа с компьютером или активный спорт.
Контактные линзы Miru производятся на знаменитом заводе компании Menicon, первого и крупнейшего производителя контактных линз в Японии.
Приобрести контактные линзы Miru можно на официальном сайте Mirulens.ru, в премиальных салонах-оптиках, а также маркетплейсах Wildberries и Ozon.