Independent Media провел Digital Breakfast
В рамках Digital Breakfast прошло 17 панелей, среди которых «Как заработать 23 миллиона» от Cosmopolitan, «О чем говорит модная индустрия» от Harper’s Bazaar, «Территория смыслов в Digital» от Esquire, «5 технологий, которые изменят будущее» от «TechInsider», «Да что вы знаете о роскоши?» от Robb Report, «Grazia открывает границы: новые территории, новые форматы, новые лица», «Comeback года» от Men’s Health. Спикерами выступали главные редакторы брендов и приглашенные эксперты: PR-директор Spotify Ольга Зыряева, художник Глеб Солнцев.
Открыла мероприятие генеральный директор Independent Media Наталья Веснина. Она рассказала, с какими цифрами и показателями медиахолдинг подошел к сегодняшнему дню. Independent Media сейчас – это 10 международных брендов, порядка 130 000 тысяч единиц контента и более 500 крупных коммерческих специальных проектов в год, в клиентской базе медиахолдинга – 2000 крупнейших российских и зарубежных компаний. Совокупная аудитория холдинга превысила 75 млн пользователей в месяц, и это на 20% больше, чем годом ранее. По итогам 2020 года Independent Media вошел в топ-10 контентных медиахолдингов России.
Далее с приветственным словом выступила управляющий акционер Independent Media Марина Жигалова. Марина подчеркнула, что результаты, озвученные Натальей Весниной, – это только начало, ведь стратегия развития компании основана на постоянном достижении новых, лидирующих показателей. Она поблагодарила команду Independent Media за профессионализм, преданность своему делу, энергию, открытость новому и желание двигаться вперед, а гостей и партнеров за поддержку и доверие. «Independent Media формирует будущее медийного бизнеса нашей страны», — завершила выступление Марина.
Мероприятие посетили порядка 700 человек: представители крупнейших рекламодателей, ведущих рекламных и диджитал-агентств.
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина: «Сегодня мы можем с гордостью сказать, что несмотря на то, что 2020 год выдался непростым для большинства сегментов рынка, Independent Media стал одним из немногих медиахолдингов, которым удалось не только пройти испытание пандемией без особых потерь, но, и значительно укрепить свои позиции в digital-пространстве. В результате своевременной глобальной digital-трансформации у нас появилось множество новых технологий и инструментов – и мы рады представить их клиентам и партнерам».
В этом году Digital-завтрак прошел в новом формате: каждый бренд Independent Media подготовил отдельную программу.