Выбрать туфли мечты теперь стало проще: новая система поиска от Rendez-Vous & Oyper
Технология Oyper — это B2B-решение для e-commerce ритейлеров в фэшн-сегменте рынка. Функционал Oyper внедряется на сайт ритейлера, потенциальный покупатель нажимает на иконку камеры в поисковой строке, загружает изображение предмета гардероба, который хотелось бы приобрести, и выбирает из предложенных вариантов. Не нужно изучать весь каталог, можно забыть про фильтры. Функционал позволяет сократить время пользователя на поиск нужной модели и повысить удовлетворенность клиента от покупки.
«Компания Rendez-Vous всегда стремится сделать шопинг максимально комфортным для своих клиентов, поэтому наша команда находится в постоянном поиске новых инструментов, которые помогут потребителю быстро подобрать себе вещи. Благодаря новой функции "поиск по фото", которая работает как в нашем мобильном приложении, так и на сайте, поиск, например, туфель мечты занимает меньше минуты», — объяснили ПМ в компании Rendez-Vous.
«Наше решение является результатом многолетних исследований и применения самых современных подходов в компьютерном зрении и машинном обучении. Совместно с компанией Rendez-Vous мы положили начало большой истории, которая в перспективе изменит привычный вид онлайн-шопинга. Внедрение визуального поиска — это первый шаг. Используя опыт Rendez-Vous и их глубочайшее понимание тенденций рынка, а также потребностей клиента, мы вместе создадим уникальное решение, которое выведет user experience онлайн-покупателя на качественно новый уровень», — рассказал Кирилл Сидорчук, кофаундер Oyper.