PUMA представляет обновление бегового направления в 2021 году

Беговая история PUMA насчитывает почти 75 лет мировых рекордов, первых и единственных в своем роде — от Абебе Бикилы и Билла Роджерса до Сабрины Мокенхаупт и Усейна Болта. На протяжение многих лет, благодаря победам великих атлетов, бренд был тесно связан с бегом. Сегодня пришло время вновь набрать скорость и изменить бег.
PUMA представляет обновление бегового направления в 2021 году

PUMA полностью пересмотрела свою беговую линейку и разработала новые технологии для того, чтобы создать идеальную пару для легкого и эффективного движения. Годы исследований и испытаний воплотились в четырех новых ключевых моделях—Deviate, Velocity, Liberate и Eternity.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особый акцент в новых парах сделан на разработке – все они созданы при помощи специальной технологии — высококлассной пены NITRO. Для того, чтобы бег на длинные дистанции стал еще продуктивнее и комфортнее, в модели Deviate Nitro добавлена пластина INNOPLATE, полностью сделанная из карбона, обеспечивающая максимальную отдачу во время бега.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В беговом направлении PUMA мы поставили задачу сделать все возможное, чтобы обеспечить максимально комфортный бег», — говорит Эрин Лонгин, глобальный директор бизнес-подразделения PUMA по бегу и тренингу. «Наши новые кроссовки оснащены самыми инновационными технологиями, такими как пена NITRO. Благодаря этой разработке, новые модели отличаются чрезвычайной легкостью и отзывчивой амортизацией, которая помогает затрачивать меньше энергии, бегать с невероятным комфортом и достигать поставленных целей.»

Новая линейка PUMA Running включает в себя специально разработанный дизайн для женщин-бегунов, включая четыре совершенно новых силуэта, созданных специально для женской стопы. Женщины—будущее бега, поэтому бренд подписал контракты с одними из лучших спортсменок в этом виде спорта — Молли Зайдель, Геза Краузе, Айша Праухт-Лир, Фиона О'Киф и Тейлор Вернер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Чем больше мы изучали нашего потребителя, тем больше понимали, что идея перемен резонирует с бегунами», — говорит Лонгин. «Бегуны всегда стремятся к чему-то новому и к лучшей версии себя, поэтому мы остановились на концепции "Меняй бег", чтобы привнести смысл и энергию во все, что мы делаем в этом виде спорта.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В дополнение к запуску четырех новых силуэтов, PUMA Running дает старт новому поколению бегунов и вовлекает сообщество в свои инициативы. В партнерстве с Women Win и атлетами, PUMA делает пожертвования в фонды, направленные на продвижение женщин в спорте. Фонд PUMA Running Spark Change Fund поможет поддержать благотворительные организации, которые занимаются установлением большего гендерного равенства в беге.