Почему устройства Apple дороже аналогов
Стоимость бренда
Часть стоимости продукции Apple – наценка за репутацию бренда. Так делают многие успешные компании: они часто поднимают цены выше, чем у конкурентов, на продукцию, которая не всегда отличается характеристиками или качеством.
Покупая Apple, клиенты переплачивают за логотип. Это не значит, что продукция компании переоценена. Apple на протяжении десятилетий фокусировалась на продуктах высокого класса. Компания в первую очередь сосредотачивалась не на цене, а на качестве компонентов, дизайне и функциональности.
Программное обеспечение
У продуктов Apple – собственное программное обеспечение. Оно не похоже на Android, который является открытым исходным кодом. Производители гаджетов на Android получают операционную систему бесплатно от Google и слегка настраивают ее в соответствии с оборудованием, для которого они собираются ее использовать.
Apple самостоятельно разрабатывают и поддерживают iOS, MacOS и серверные службы, такие как iCloud и iMessage, что также увеличивает их расходы.
Хоть не всем нравится концепция «заблокированной» системы, она может служить дополнительным преимуществом для пользователей, которым нужна надежная экосистема. ПО от Apple обеспечивает оптимальную производительность и меньшую уязвимость для вредоносных программ.
Исследования и разработки
Помимо использования высококачественных компонентов, которые увеличивают стоимость производства, Apple также вкладывает значительные средства в исследования и разработки. Они всегда находятся в поиске инноваций и оптимизации производственных процессов.
Экосистема, за которую люди готовы платить
Apple создала полноценную экосистему, в которой вся продукция компании сочетается друг с другом. Пользователь может начать работать с документом на одном устройстве, а затем без лишних «движений» продолжить на другом. Или, например, приехать к родственникам, подключиться к Wi-Fi на iPhone, а, вернувшись через месяц, подключиться с iPad – при этом пароль автоматически перенесется с iPhone на iPad.