В России запускается первый партнерский маркетплейс
Indoleads.com будет интересен как рекламодателям, так и аффилиатам, предоставляя возможность получать прибыль и управлять большим числом офферов и следить за их статистикой без потери времени на регистрацию в разных сетях и взаимодействие с каждой из них.
«Это абсолютно инновационный проект, знаменующий новый виток в развитии партнерского маркетинга. Наш маркетплейс выгоден для всех участников — аффилиатов, партнерских сетей и рекламодателей», — комментирует запуск Сергей Гайдар, основатель Indoleads.
Идея создания единой платформы — объединяющей множество сетей, с большим числом офферов и удобным алгоритмом работы — зрела давно. Взаимодействуя с разными сетями, аффилиаты были вынуждены тратить массу времени как на поиск оффера, так и на аккумуляцию данных от множества различных систем статистики. С появлением партнерского маркетплейса процесс работы с трафиком, конверсиями и выплатами становится удобным, понятным и прозрачным.
Как работает маркетплейс Indoleads.com
Все сети в одном месте. Indoleads, Admitad, Optimise, CityAds, Involve Asia уже используют платформу, в ближайшее время присоединятся еще несколько ведущих сетей. Выбрав рекламодателя и партнерскую сеть, пользователь тут же получает трекинг-ссылку — не нужно переходить на сторонние ресурсы.
Принцип «одного окна». На платформе собрано 5000 офферов от различных партнерских сетей в разных категориях: электронная коммерция, тревел, дейтинг, товары для здоровья, кредиты и финасовые продукты, программное обеспечение, игры и т.д.
Работа с проверенными партнерами. Учетные записи потенциальных партнеров проверяются по 15 критериям. В системе представлены только те офферы, которые успешно прошли жесткий скоринг. Веб-мастера могут быть уверены в безопасности и прозрачности выплат.
Быстрое утверждение аффилиатов. Для всех аффилиатов — равные возможности. Проверка производится без задержек и проволочек, комиссия с продаж начисляется мгновенно.
Легкий и быстрый поиск офферов. Аффилиат выбирает интересующие офферы и сразу видит, в каких сетях они представлены. Не нужно тратить время на поиски, чтобы сравнивать условия: рейтинг, выплаты, CR, eCPA, процент подтвержденных продаж — все показатели собраны в одном месте.
Регулярные автоматические выплаты. Партнерский маркетинг предполагает совместный заработок. Маркетплейс делает процесс оплаты максимально быстрым и простым.
«Мысль, что в индустрии партнерского маркетинга всё устроено довольно сложно, не давала нам покоя много лет, — комментирует Сергей Гайдар. — Паблишеры не должны заниматься сложным процессом подачи заявок. Партнерский маркетинг — это прежде всего продвижение продуктов и услуг рекламодателей, а аффилиаты — те, кто на самом деле осуществляет поддержку. Пока они отвлекаются на ненужные процедуры, чтобы просто начать работу, индустрия несет убытки. Наша платформа создана с целью упростить процесс и сделать его прозрачным. Мы ежедневно работаем с тысячами паблишеров и точно знаем, чего они хотят. Удовлетворение их потребностей — огромный шаг к тому, чтобы вывести индустрию партнерского маркетинга на новый уровень».