Мужской аромат BAD BOY: нарушаем правила
Молния стала главным символом BAD BOY. Она ассоциируется с героизмом и силой и в полной мере олицетворяет его непредсказуемый, неординарный и привлекательный характер. Аромат BAD BOY поражает воображение так же быстро и точно, как молния.
Креативный директор парфюмерного направления Carolina Herrera Каролина Эррера де Баэз в тандеме с парфюмерами Квентином Бишем и Луизой Тернер создали великолепную парфюмерную композицию, наделив ее интенсивными и энергичными нотами.
Композиция BAD BOY принадлежит к группе восточных пряных ароматов, и в ней противоположности притягиваются друг к другу. Яркие ноты шалфея, зеленого бергамота и перца сливаются с чувственной насыщенностью бобов тонка, какао и амбры. Аромат BAD BOY подчеркиваетсветлую и темную стороны характера современного мужчины.
Концепция и дизайн флакона, выполненного в виде молнии, бросают вызов технологиям производства. Его смелый и яркий стиль объединяет в себе все характерные черты аромата BAD BOY. Аромат облачен во флакон утонченного и мистического темно-синего цвета, твердо стоящего на золотом пьедестале.
Рекламная кампания отсылает к классическому образу бунтаря, отраженного в аромате BAD BOY, его взрывному характеру, который объединяет энергию и силу. Обаяние, которое излучает BAD BOY, ошеломляет. Он прогуливается по улицам Нью-Йорка, поражая всех на своем пути. Он меняет город каждым своим движением, излучая магнетизм, которому никто не может противостоять. Все взгляды прикованы к нему, его невозможно не заметить. Он словно распространяет вокруг себя электрический свет, который делает его особенным и уникальным.