Сервис онлайн-подписки на автомобили Genesis Mobility
Программа Genesis Mobility позволяет клиенту почувствовать себя полноправным владельцем автомобиля на протяжении всего срока подписки, который составляет один год. На этот период компания берет на себя решение всех насущных вопросов, связанных с классическим автовладением, включая оформление страховки, прохождение планового ТО, замену и хранение шин, и многое другое.
На первом этапе пользователям сервиса будет доступен спортивный седан Genesis G70 в топовых комплектациях Supreme и Sport с новой цифровой приборной 3D-панелью. После успешного прохождения регистрации в сервисе полностью подготовленный автомобиль будет доставлен в шоурум Genesis Lounge, откуда клиент сможет его забрать уже через 2 дня после оформления онлайн-заявки.
«В настоящее время в умах потребителей происходит трансформация отношения к автовладению. Этот тренд мотивировал нас на поиск новых подходов к клиентам. Для многих основным критерием комфорта стала экономия личного времени – особенно в премиум-сегменте. Освобождая клиента от лишних забот, связанных с покупкой, обслуживанием и последующей перепродажей автомобиля, мы вышли на принципиально иной уровень сервиса. Мы уверены, что проект онлайн-подписки Genesis Mobility будет тепло принят поклонниками бренда», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Управлять подпиской на автомобиль можно полностью дистанционно с помощью удобного мобильного приложения Genesis Mobility. После его установки пользователи могут выбрать любую модель в желаемой комплектации и цвете, а также подать документы на одобрение заявки. Оплата подписки происходит онлайн без залогов и первоначальных взносов. Кроме того, в приложении можно указать до трёх дополнительных водителей, которым необходимо предварительно пройти регистрацию в сервисе. Благодаря расширенному функционалу мобильного приложения, клиент Genesis Mobility будет вовремя уведомлен о наличии штрафов ГИБДД.
Стоимость одного месяца G70 в комплектации Sport в рамках подписки на год составляет 68 900 рублей, Supreme – 71 900 рублей. Тариф включает полное страхование без франшизы, техническое обслуживание и консьерж-сервис, позволяющий произвести сервисные работы и замену шин в удобное для клиента время.
Приложение Genesis Mobility будет доступно для загрузки в AppStore и Google Play с 30 июня 2020 года. Зона эксплуатации автомобилей не ограничена территорией РФ. При выезде за границу дополнительная оплата не потребуется. На первом этапе опробовать новый формат использования автомобиля смогут клиенты в Москве. В дальнейшем сервис станет доступен поклонникам бренда Genesis и в других крупных городах России.
В ходе прошедшей презентации Genesis Mobility все желающие смогли познакомиться с проектом в режиме прямой трансляции на платформе YouTube и официальных аккаунтах Genesis в социальных сетях. Дискуссия между управляющим директором «Хендэ Мотор СНГ» Алексеем Калицевым и писателем Сергеем Минаевым была посвящена перспективам и преимуществам онлайн-подписки на автомобили от производителя, новым трендам и запросам общества на экономику шеринга, а также вопросам развития современной формы мобильности и ее влияния на диалог с клиентом.
Официальный сайт сервиса Genesis Mobility: https://mobility.genesis.ru