Pirelli запустила онлайн тренинги для дилеров
Компания Pirelli продолжает свою деятельность в области обучения и профессиональных тренингов. Учитывая сложившуюся ситуацию в мире из-за пандемии, вызванной вирусом Covid-19, и её влиянием на повседневную жизнь, Pirelli запустила новый проект виртуальных учебных инициатив для своих дилеров и их сотрудников отдела продаж. С середины марта шинные дилеры и сотрудники Pirelli могут принять участие в новых онлайн-тренингах, дополняющих существующую программу технического электронного обучения от Tyrecampus и Pirelli Commercial Academy. Новый проект поможет выстроить работу с клиентами в новых меняющихся реалиях и определить, каким будет рынок шин в будущем.
В рамках новой инициативы Pirelli каждую неделю направляет дилерам интерактивное электронное письмо с информацией о лучших коммерческих стратегиях поддержания лояльности клиентов во время изоляции, подробным описанием характеристик нового ассортимента шин и рекомендациями по продвижению проектов Pirelli как в области устойчивого развития и ценности бренда, так и в области новых процессов для оптимизации продаж и обслуживания.
Благодаря использованию различных цифровых каналов связи, таких как электронная почта, платформы электронного обучения, вебинары и виртуальные встречи, для дилеров автомобильных и мото шин становится доступен ряд материалов, руководств, интервью, видеоуроков и технических курсов. Имея возможность дистанционного подключения, участники могут проходить обучение в любое удобное для них время. Используемые материалы доступны на языках всех крупных стран, где присутствует Pirelli, включая Россию. В 2019 году инициативы Pirelli по электронному обучению привлекли около 6000 дилеров шин по всему миру благодаря мультиязычной интерактивной программе.
Для сотрудников отдела продаж и других специалистов коммерческого отдела доступны пять вебинаров по цифровому маркетингу и работе с клиентами. Это позволяет максимально использовать цифровые возможности для взаимодействия с клиентами в условиях существующих ограничений, с целью построения новых рабочих отношений после полного возобновления деловой активности.
«Для нас важно предложить коллегам и дилерам цифровые инструменты, которые будут полезны в нынешней ситуации. Использование самых современных и инновационных методов коммуникации — это то, во что Pirelli всегда инвестировала и чем делилась со своими коммерческими партнерами. Эта новая инициатива позволит сотрудникам, работающим в сфере продаж, а также дилерам, открыть для себя новые способы продвижения нашей продукции и ведения бизнеса в цифровом формате, укрепляя отношения с клиентами и предлагая лучший сервис», — говорит Маттиа Буссаккини (Mattia Bussacchini), старший вице-президент Pirelli по коммерческим операциям.
В России проект Pirelli по онлайн обучению стартовал 13 апреля, будет проходить ежедневно до 17 апреля и доступен для дилеров компании во всех регионах присутствия. За первые дни работы к инициативе уже присоединились более 110 участников из регионов России и стран СНГ.