Новая коммуникационная кампания инновационного бренда IQOS: Simply Amazing

В сентябре 2019 года бренд IQOS запускает новую коммуникационную кампанию SIMPLY AMAZING, в основе которой – сила искренних человеческих эмоций и осознанной свободы выбора.
Новая коммуникационная кампания инновационного бренда IQOS: Simply Amazing

Пять лет назад, когда была запущена система нагревания табака IQOS, никто не мог и представить, что бренду удастся объединить почти 8 миллионов совершеннолетних пользователей, любящих и ценящих жизнь во всех ее проявлениях. Людей, которые предпочитают жить в свое удовольствие и умеют радоваться простым вещам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основная идея кампании заключается в том, что те самые моменты, которые вызывают позитивные эмоции, заставляют сердце биться чаще, окрыляют и вдохновляют, присутствуют в нашей жизни каждый день, независимо от погоды и времени суток. Эти моменты делают нас по-настоящему счастливыми и всегда остаются в качестве трогательных воспоминаний, вызывающих улыбку. Для того, чтобы их замечать, вовсе не нужно обладать суперспособностями или быть идеальным: достаточно просто быть собой, быть неповторимым и ценить свою уникальность.

«Умение удивляться, видеть чудесное в обыденном помогает нам проживать жизнь творчески. Этот навык можно как развить, так и утерять. Прекрасно, что новая кампания IQOS о простых радостях. Ведь если вместо того, чтобы ехать за яркими эмоциями за тридевять земель, мы научимся испытывать их каждый день, это очень украсит наши будни.» Александр Маленков, писатель, журналист, главный редактор журнала MAXIM

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все сюжеты новой кампании – это кадры из жизни, те самые ситуации, в центре которых фейерверк чувств героев: ощущения свободы, восторга, легкости и предвкушения невероятного.

В фото и видеоматериалах кампании основной акцент сделан на главных героях. Портретные съемки и крупные кадры не просто передают настроение, они вовлекают зрителей и вдохновляют их на создание своих собственных ярких мгновений и историй.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Задача кампании – построить уверенный, вдохновляющий диалог с сообществом пользователей IQOS. Все сообщения несут мотивирующий посыл о том, как важно доверять своим чувствам, ценить свою уникальность, видеть новые возможности и смело двигаться навстречу изменениям.

«Мы хотим вдохновить наших пользователей ценить свою уникальность и не бояться быть собой. IQOS Simply Amazing – это кампания про изменения, которые начинаются с каждого из нас и открывают новые перспективы вокруг. Чтобы впустить изменения в свою жизнь, нужно жить настоящим, а не ждать подходящего момента.» Андре Дахан (Andre Dahan), Старший Вице-президент по маркетингу, ФМИ

Кампания разработана при участии ведущих коммуникационных агентств. Съемки проходили в Токио и Сан-Диего (Калифорния), где были выбраны разные по своей атмосфере локации: живописные пейзажи и захватывающие виды мегаполисов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

IQOS – это большой международный бренд, который представлен уже более чем в 40 странах, что нашло свое отражение в кампании: все герои представляют разные культуры, национальности и поколения. У каждого из них свои мечты и стремления, и объединяет их умение ценить неповторимые моменты и жить просто в удовольствие. В России новая кампания стартует раньше, чем в других странах мира. И это неудивительно: именно здесь IQOS более чем за 3 года объединил вокруг бездымного будущего более 1.5 млн пользователей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для запуска глобальной кампании бренд пригласил своих пользователей поделиться их историями из жизни: тем, что их вдохновляет и что делает каждый их день неповторимым. Новую кампанию поддержали и известные медиа персоны, друзья бренда, среди которых Алена Долецкая, Александр Маленков, Наталья Синдеева, Николай Усков, Яна Зубцова и другие.

«Бывает, мысли берут выходной. тогда происходят неожиданные и великие встречи, случайные и судьбоносные разговоры, счастливые совпадения. все это случается от лёгкости. выходит, быть лёгким — это поменьше думать? Пожалуй, подумаю об этом завтра.» Яна Милорадовская, Главный редактор журнала «Собака.ru» в Петербурге, Креативный директор Собака.ru в России

В понимании бренда не нужно быть идеальным. И если видеть возможности, а не препятствия, то можно свернуть даже горы. IQOS вдохновляет своих пользователей искать свой путь, выступая в качестве верного спутника в стремлении меняться к лучшему.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая кампания будет представлена во всех официальных каналах коммуникации бренда IQOS, среди которых официальный сайт и социальные сети, где пользователи смогут поделиться своими историями о том, что вдохновляет их на изменения жизни к лучшему. В офлайн каналах запланирована серия специальных мероприятий и проектов в партнерстве с ведущими представителями медийного рынка.