Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламой

В честь 60-летнего юбилея трёхточечного ремня безопасности Volvo Car Russia запускает социальную рекламную кампанию #HugMeBelt (с англ. «обними меня, ремень»). Кампания призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности.
Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламой

«За 60 лет системы безопасности автомобилей сделали огромный прорыв, но тем не менее именно трёхточечный ремень безопасности остаётся их ключевым элементом, сохраняющим жизни людей, – комментирует Сергей Михайлов, директор по маркетингу Volvo Car Russia. – Забота о людях является основополагающим принципом всего, что мы делаем в Volvo. И мы уверены, что нашим клиентам тоже важно проявлять заботу о других. Ремень безопасности дарит им такое же чувство защищённости, как объятия любимых людей, и мы хотим, чтобы каждый щелчок ремня безопасности напоминал людям о близких, которым они дороги».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кампания #HugMeBelt призывает пользователей соцсетей публиковать свои селфи с пристёгнутым ремнём безопасности и отмечать на них своих друзей и родственников, напоминая о том, как важно пристёгиваться.

Частичка Volvo в каждом автомобиле

Ровно 60 лет назад инженер компании Volvo Нильс Болин (Nils Bohlin) подарил миру изобретение, без которого сегодня немыслимо базовое оснащение ни одного автомобиля. В 1959 году V-образный трёхточечный ремень безопасности был установлен на моделях Volvo Amazon и PV544, поставляемых на рынки Скандинавии. Компания Volvo стала первым автопроизводителем в мире, который предложил свои автомобили с такими ремнями безопасности в стандартном оснащении.

Вскоре трёхточечный ремень безопасности стал применяться повсеместно, поскольку Volvo сделала патент на изобретение Болина доступным для всех автопроизводителей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С тех пор это устройство спасло более миллиона человеческих жизней. По данным Всемирной организации здравоохранения, ремни безопасности снижают риск смерти и получения тяжёлых травм на 45-50% для передних пассажиров. Для задних пассажиров эта цифра возрастает до 75%.

Трёхточечный ремень безопасности является одним из самых важных устройств безопасности, разработанных в автомобильной промышленности за всю её 120-летнюю историю. Эффективность изобретения Болина подтверждена Патентным бюро Германии, которое внесло ремень безопасности в список восьми патентов, имеющих самую высокую значимость для человечества за столетний период с 1885 по 1985 гг. Имя Болина стоит в одном ряду с такими изобретателями, как Бенц, Эдисон и Дизель.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Volvo недостаточно быть производителем одних из самых безопасных и надёжных автомобилей. Мы призываем другие автоконцерны обмениваться данными – ради безопасности всех участников дорожного движения», – добавляет Сергей Михайлов.

В 2019 году Volvo Cars сделала ещё один шаг навстречу более безопасному будущему для всех и каждого. В марте компания представила инициативу E.V.A. и открыла свободный доступ к своей цифровой библиотеке, призывая других автопроизводителей беспрепятственно пользоваться накопленными за многие десятилетия знаниями о ДТП и тех травмах, которым подвержены люди разного пола, возраста и телосложения. Более подробная информация о проекте доступна на официальном сайте: www.volvocars.ru/eva.