Маркетинг, финансы и инновационные технологии: главные темы конференции TECH WEEK
В рамках TECH WEEK управленцы, топ-менеджеры и владельцы бизнеса из разных регионов страны обсуждают ключевые тенденции развития отраслей e-commerce, IT, HR, ритейла и получают ценные идеи для успешного формирования бизнес-стратегий.
Конференция состояла из 13 тематических потоков с лекциями в области маркетинга, менеджмента, инновационных технологий и финансов.
Ключевые спикеры TECH WEEK
- Лилия Алексеева, управляющий директор Сбер
- Надежда Лахотская, руководитель B2B направления «Яндекс Еда»
- Андрей Ториков, E-commerce директор «Sokolov»
- Алексей Иванов, генеральный директор KION
- Сергей Марков, управляющий директор, начальник управления экспериментальных систем машинного обучения департамента общих сервисов «Салют», Сбербанк
В рамках конференции предприниматели обсудили возможности использования нейросетей.
На сессиях главными темами стали:
- применение аналитики и технологий больших данных;
- повышение операционной эффективности компаний;
- использование нейросетей для оптимизации бизнес-процессов;
- создание корпоративной культуры;
- масштабирование бизнеса.
«Для нас ключевой вектор развития — объединение лучших практик и технологий в единую систему для динамичного и качественного развития отечественного рынка. Поэтому мы стремимся интегрировать знания и опыт представителей ведущих компаний в молодые и амбициозные умы основателей стартапов в России», — поделился Вадим Лобов, президент Корпорации «Синергия».
«Секрет успеха конференции прост: качественный продукт на всех этапах клиентского пути. Экологичная реклама перетекает в качественный разговор с опытным консультантом, бесшовный сервис на выставке, атмосфера нетворкинга и обучения. Мы не приглашаем громкие имена, мы даем реальные решения для бизнеса. Самое ценное, когда участники говорят: "Не могу дождаться, чтобы начать внедрять!"», – отметила Елена Алончикова, генеральный директор TECH WEEK.
«Мне нравится, что здесь профессионалы обмениваются своими лучшими практиками и делятся способами решения актуальных вызовов современного бизнес-рынка. Также меня впечатлило, как качественный нетворкинг делает эту конференцию уникальной. На каждом этаже расположены зоны, где участники могут свободно общаться не только между собой, но и с выступающими спикерами», – рассказала Надежда Лахотская, руководитель B2B направления «Яндекс Еда».
«Подобные бизнес-форматы — это отличная возможность не только поделиться своим опытом и практикой, но и посмотреть на опыт других компаний. Кроме того, гости таких мероприятий — всегда активная и вовлеченная аудитория, а это дает большие возможности для новых знакомств и потенциальных партнерств», — подытожил Алексей Иванов, генеральный директор KION.