Маркетинг, финансы и инновационные технологии: главные темы конференции TECH WEEK

В Москве 26-28 июня прошла трехдневная бизнес-конференция TECH WEEK, организованная Корпорацией «Синергия». Пространство в этом году приняло более 3000 участников и 350 спикеров из ведущих компаний России и СНГ.
Маркетинг, финансы и инновационные технологии: главные темы конференции TECH WEEK 
Редакция
Конференция позволяет перспективным стартапам получить поддержку от крупных представителей бизнеса в виде дополнительного инвестирования, запуска совместных проектов и обмена опытом.

В рамках TECH WEEK управленцы, топ-менеджеры и владельцы бизнеса из разных регионов страны обсуждают ключевые тенденции развития отраслей e-commerce, IT, HR, ритейла и получают ценные идеи для успешного формирования бизнес-стратегий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конференция состояла из 13 тематических потоков с лекциями в области маркетинга, менеджмента, инновационных технологий и финансов.

Ключевые спикеры TECH WEEK
  • Лилия Алексеева, управляющий директор Сбер
  • Надежда Лахотская, руководитель B2B направления «Яндекс Еда»
  • Андрей Ториков, E-commerce директор «Sokolov»
  • Алексей Иванов, генеральный директор KION
  • Сергей Марков, управляющий директор, начальник управления экспериментальных систем машинного обучения департамента общих сервисов «Салют», Сбербанк
Редакция
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках конференции предприниматели обсудили возможности использования нейросетей.

На сессиях главными темами стали:

  • применение аналитики и технологий больших данных;
  • повышение операционной эффективности компаний;
  • использование нейросетей для оптимизации бизнес-процессов;
  • создание корпоративной культуры;
  • масштабирование бизнеса.

«Для нас ключевой вектор развития — объединение лучших практик и технологий в единую систему для динамичного и качественного развития отечественного рынка. Поэтому мы стремимся интегрировать знания и опыт представителей ведущих компаний в молодые и амбициозные умы основателей стартапов в России», — поделился Вадим Лобов, президент Корпорации «Синергия».

«Секрет успеха конференции прост: качественный продукт на всех этапах клиентского пути. Экологичная реклама перетекает в качественный разговор с опытным консультантом, бесшовный сервис на выставке, атмосфера нетворкинга и обучения. Мы не приглашаем громкие имена, мы даем реальные решения для бизнеса. Самое ценное, когда участники говорят: "Не могу дождаться, чтобы начать внедрять!"», – отметила Елена Алончикова, генеральный директор TECH WEEK.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Редакция

«Мне нравится, что здесь профессионалы обмениваются своими лучшими практиками и делятся способами решения актуальных вызовов современного бизнес-рынка. Также меня впечатлило, как качественный нетворкинг делает эту конференцию уникальной. На каждом этаже расположены зоны, где участники могут свободно общаться не только между собой, но и с выступающими спикерами», – рассказала Надежда Лахотская, руководитель B2B направления «Яндекс Еда».

«Подобные бизнес-форматы — это отличная возможность не только поделиться своим опытом и практикой, но и посмотреть на опыт других компаний. Кроме того, гости таких мероприятий — всегда активная и вовлеченная аудитория, а это дает большие возможности для новых знакомств и потенциальных партнерств», — подытожил Алексей Иванов, генеральный директор KION.