Названы лауреаты премии Digital Leaders-2024 в сфере цифровых технологий. Среди них — проект команды «ТехИнсайдер»
Подведению итогов премии предшествовал Форум «Время Цифры», в рамках которого более 60 спикеров затронули вопросы цифровой трансформации в разных сферах:
- развитие цифровой грамотности;
- новые инструменты для привлечения клиентов в ритейле;
- секреты digital-маркетинга;
- цифровой анализ инвестиционных стратегий;
- возрастающее влияние искусственного интеллекта.
Участники мероприятия получили возможность поучаствовать в мастер-классах, спид-дейтинге, прослушать выступления экспертов и обсудить актуальные темы с коллегами.
Завершающим событием дня стала торжественная церемония награждения победителей Премии Digital Leaders-2024. Признание своих достижений и звание лауреата получили более 70 компаний, в числе которых оказались: научно-популярное медиа «ТехИнсайдер», Хоум банк, СБЕР, Сеть АЗС «Газпромнефть», СберМаркет, Группа «Самолет», Международный онлайн-институт психологии Smart, АльфаСтрахование — ОМС, Авито, Госкорпорация «Росатом», Ньютон Инвестиции, Банк «Санкт-Петербург», ЛУКОЙЛ, «Главбух Ассистент», РТК-ЦОД, Альфа-Банк, BelkaCar, Банк ВТБ, Газпромбанк, Абсолют Банк, Группа компаний «Леста Игры», Центральная дирекция пассажирских обустройств — филиал ОАО «РЖД», Страховой Дом ВСК, СберЗдоровье, Pro-Vision Communications.
Цифровизация образования стала одним из ключевых трендов в современном мире, открывая новые возможности для обучения и развития независимо от места нахождения. Образовательные цифровые проекты поражают масштабом и смелостью.
«Очень рады стать лауреатом премии Digital Leaders. Мы ценим людей, которые готовы развиваться, действовать и добиваться результатов. Этих же принципов придерживаемся в работе и построении бизнеса, поэтому ценно, когда наша компания получает высокую оценку профессионального сообщества», – поделился Евгений Свешников, основатель и руководитель международного онлайн-института психологии Smart.
Ежегодно на оценку жюри представляется более 700 цифровых инноваций бизнеса, но только самые достойные получают признание. Так, в этом году эксперты отметили уникальный для российской топливной розницы новый формат автозаправочных станций с расширенной зоной самообслуживания для быстрой оплаты топлива, товаров кафе и магазина.
«Наши усилия направлены на то, чтобы цифровая трансформация бизнеса приводила не только к повышению операционной эффективности, но и делала наш сервис еще более клиентоцентричным, персонализированным и, в конечном итоге, максимально удобным для потребителя. Именно эти подходы реализованы в новом формате наших АЗС, который уже оценили тысячи автомобилистов. До конца 2024 года такие АЗС появятся в 12 регионах России», – отметил Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России.
Цифровая трансформация также заняла прочное место в сфере современного ритейла, обеспечивая компаниям конкурентные преимущества и улучшая взаимодействие с потребителями. Внедрение цифровых решений позволяет улучшить процессы продаж, оптимизировать управление запасами, повысить уровень обслуживания клиентов и создать уникальный опыт покупки. На этом лауреаты Digital Leaders Award делают особый акцент.
«Многолетний опыт работы на рынке потребительского кредитования, глубокая экспертиза и активное развитие технологической составляющей бизнеса помогли нам реализовать White label технологию, с помощью которой уже несколько миллионов клиентов совершают свои покупки на крупнейших маркетплейсах и у ведущих ритейлеров страны», – отметил директор департамента развития цифрового бизнеса «Хоум Банк» Станислав Алёхин.
«Технологии позволяют бизнесу эффективно масштабироваться, не вкладывая финансовых ресурсов в наращивание команды. В погоне за роботизацией забывается самый главный критерий – "человеческий сервис". Мы стараемся найти баланс между эти двумя понятиями, чтобы заказчик видел не только понятный интерфейс, но и чувствовал поддержку команды нашего агентства», – подчеркнула исполнительный директор агентства «АВИА ЦЕНТР» Олеся Иванова.
Внедрять новые форматы подачи контента для массовой аудитории и с их помощью предлагать решения социально важных проблем, научились крупнейшие медиа страны. В номинации «Социально-значимые проекты года» категории «Медиаконтент» лучшим стал мультимедийный проект «Ключ к успеху» команды «ТехИнсайдер». Получивший высокую оценку проект представляет собой полный гид по государственным фондам, программам и грантам для молодых предпринимателей и стартаперов.
«Мы рады, что проект получил положительный отклик от профессионального сообщества. В медиа часто пишут о том, как в настоящее время страдает сфера технологий с уходом западных игроков, но почему-то мало внимания уделяется успехам российских компаний, которых у нас немало — в том числе благодаря обширным мерам государственной поддержки. Нашей команде удалось создать контентный хаб с качественными редакционными лонгридами, используя анимированную верстку и другие современные способы подачи контента, и достичь максимально положительного эффекта от их прочтения. Именно такие образовательно-мотивирующие проекты помогают развивать индустрию и привлекать в нее больше молодых специалистов», - говорит Никита Василёнок, главный редактор сайта techinsider.ru.
Партнерами премии и форума выступили BelkaCar, Spectrium, Event Rocks, АО «Сергиево-Посадский мясокомбинат». В числе главных информационных партнеров премии оказались проекты холдинга Independent Media — «ТехИнсайдер» и Men Today.