Заряд инновациями: корпорация «Синергия» проведет Tech Week в технопарке «Сколково»

В Технопарке «Сколково» 26‒28 июня состоится бизнес-конференция Tech Week, которую проведет Корпорация «Синергия». Цель события — развитие отечественной IT-индустрии, поддержка предпринимательства и стартапов.
Заряд инновациями: корпорация «Синергия» проведет Tech Week в технопарке «Сколково»
Редакция

Площадка конференции представляет собой уникальное пространство, которое дает компаниям возможность презентовать свои продукты, узнать больше о своей целевой аудитории, завести полезные знакомства с потенциальными клиентами и партнерами, протестировать новые бизнес-гипотезы.

В мероприятии примут участие более 3500 представителей IT-сообщества: предприниматели, руководители, инвесторы и профильные специалисты.

«Инновации — это то, что отличает лидеров от последователей. TechWeek призвана помочь бизнесу в развитии новых технологических продуктов, обмене опытом практиков рынка IT, поиске уникальных решений и создании долгосрочных партнерств», — отмечает Вадим Лобов, президент Корпорации «Синергия».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Редакция

«На Tech Week, в отличие от классических конференций, нет длинных и утомительных дискуссий. Каждое выступление дает прикладные знания, основанные на точной экспертизе и личном опыте спикера. Помимо этого, мы создаем пространство для эффективного нетворкинга», — поделилась Ольга Кочкарева, исполнительный директор Tech Week.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конференция состоит из 13 потоков, среди них:

  • Main Stage — сердце конференции, где топ-менеджеры и руководители успешных компаний поделятся стратегиями сохранения конкурентоспособности в 2024-2025 году;
  • HR Tech — единое пространство, которое поможет всем, кто стремится усовершенствовать инструменты работы с персоналом;
  • Marketing & sales — зона для тех, кто интересуется передовыми маркетинговыми решениями и автоматизацией в сфере продаж;
  • Management — в данном пространстве рассмотрят современные подходы к операционному управлению, техники работы с командой и повышения личной эффективности от руководителей быстрорастущих компаний.

Для желающих выступить на Tech Week в качестве спикера и рассказать о своих технологических решениях для различных бизнес-задач будет работать «Demo Сцена».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Редакция

Ключевые эксперты мероприятия — Лилия Алексеева, управляющий директор Сбер, Надежда Лахотская, руководитель B2B направления «Яндекс Еда», Андрей Ториков, E-commerce директор «Sokolov», Эдуард Гуринович, сооснователь CarPrice.ru, Алексей Иванов, генеральный директор KION и другие.

Специальные форматы мероприятия создадут особую бизнес-атмосферу, позволяющую обмениваться идеями, контактами и общаться в формате нетворкинга.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Менторская гостиная, где за 30 минут общения с экспертами меняется взгляд на ведение бизнеса и решаются волнующие проблемы;
  • HR-консультация, позволяющая решить актуальные задачи в построении кадровой стратегии;
  • Групповой менторинг — 2 часа, небольшая группа, только важные задачи, которые точно удастся урегулировать;
  • Мастермайнд — в формате мозгового штурма участникам будет предложено обсудить бизнес-запросы и найти точки для движения вперед;
  • Speed networking — готовый список вопросов, пара участников и 4 минуты для общения, быстрый обмен мнениями, который нередко приводит к быстрым результатам;
  • TECH баня — самая горячая зона конференции, жаркие дискуссии, живое общение, чай, парение и ароматерапия в комплексе дают потрясающий эффект.

Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте конференции Tech Week.