Как прошло ралли на Приз Музея техники Вадима Задорожного: ретроавтомобили показали свою красоту и мощь

Свой 21-й день рождения Музей техники Вадима Задорожного отметил, как и подобает в этом возрасте, с присущей ему энергией и любовью к ретроавтомобилям.
Как прошло ралли на Приз Музея техники Вадима Задорожного: ретроавтомобили показали свою красоту и мощь
Редакция
1 июня в крупнейшем в Европе Музее техники Вадима Задорожного собралось более 30 ретроавтомобилей разных эпох.

Золотой век автомобилестроения пришелся на период с 20-х до 70-х годов. В то время облику автомобиля уделяли особое внимание. В экспозициях музея находятся более 100 таких машин, к которым присоединились автомобили участников ралли. Редчайший день, когда можно увидеть колонну ретроавтомобилей на городских дорогах в движении, а не статично в Музее. Атмосферу радости и праздника дополняла хорошая и солнечная погода.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

До старта ралли на главной площади прошел «Конкурс Элегантности», в котором приняли участие самые уникальные ретроавтомобили, выпущенные до 1973 года включительно. Для всех конкурсантов был единый регламент, с обязательным условием: дресс-код экипажа должен соответствовать эпохе производства заявленного на мероприятие автомобиля.

widget-interest

В номинации «Приз зрительских симпатий» наибольшее количество голосов набрал автомобиль марки Cadillac Eldorado Biarritz 1958 года выпуска. 

Старт и финиш прошел на территории музея. После традиционного проезда под стартовой аркой, экипажи отправились по маршруту протяженностью 150 километров с 15 контрольными пунктами, один из которым находился на территории музея-заповедника «Архангельское». Зрители ралли убедились, что ветераны автомобильной промышленности готовы к любым испытаниям современных дорог. Судейская бригада разделила автомобили по четырем категориям, которые соответствовали возрасту машин. В каждой из них были определены победители, с наилучшими результатами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • В самую почетную категорию Veteran вошли настоящие винтажные раритеты, выпущенные до 1945 года. Первое место занял Mercedes-Benz W143 (1939 г). Вторым в этом зачете стал автомобиль Mercedes-Benz 320 (1939 г.), замыкал тройку лидеров ГАЗ М1 (1936 г.).
  • В зачете Old-timer, участвовали машины до 1970 года выпуска. Тройку лидеров возглавил знаменитый Buick LeSabre (1959 г.). На втором месте Chevrolet Corvette (1970 г.), призовую тройку замкнул ГАЗ 21 (1963 г.). Всего в этом зачете боролись за призовые места 7 автомобилей.
  • Зачет Young-timer стал самым массовым по количеству участников. Здесь было заявлено 16 автомобилей до 1993 года выпуска. Итоговый протокол личных результатов возглавил BMW 520 (1988 г.), с незначительным отрывом вслед за ним финишировал автомобиль ГАЗ 24 (1976 г.). На почетном третьем месте – ЗИЛ 41041 (1984 г.).
  • В этом году организаторы ввели новую номинацию «Будущий Old-timer», участвовать в которой могли современные машины. Призовую тройку возглавил Rolls-Royce Phantom Drop Had (2009), на втором месте Lincoln town car (1999 г.), на третьем McLaren 570 spider (2020).
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Редакция

Все победители и участники ралли получили призы и подарки от организаторов и партнеров за спортивные победы, красоту, стиль и стремление к новым достижениям.

В этот день посетители и участники гуляли по территории Музея техники, знакомились с лучшими образцами автомобильной промышленности, посещали аттракционы, дегустировали деликатесы на гастрономических зонах. Праздничное настроение создавал джазовый инструментальный оркестр и профессиональные ведущие на центральном входе в музей.